Вторник, 19.06.2018, 19:15
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 4
    Пользователей: 2
    Rysfajjow, finisNum
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Июль » 16 » Вот так вот...
    Вот так вот...
    13:10
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Я все понимаю что у Вас и без наших просьб много нерешенных проблем и вопросов. Но все-таки вдруг до Вас дойдет это сообщение. В обшем, дело вот в чем. Я простой рабочий, работаю в МУП Горэлектротранс, занимаюсь ремонтом трамваев. А в связи с тем, что наша Администрация города вместе с директором предприятия попросту, грубо говоря, бросили нас, мы (слесаря) не в состоянии толком приготовить вагоны к выпуску из-за отсутствия запасных частей. На сегодняшний день парк депо составляет более-менее рабочих вагонов - 9, общее число вагонов - 33, из них большая часть восстановлению не подлежит. За 2008-09г. наше депо получило 3 новых трамвая за последние 10 лет. Возраст основных вагонов парка превышает 20-25 лет, капитальный ремонт им практически не делался, последний кап. ремонт проводился в начале 90-х годах.
       Но это полбеды. Железнодорожное полотно находится в аварийном состоянии, а это порядка 42 км. Так же как и контактный провод.
       В последнее время нас (ремонтников ПС) перестали снабжать запасными частями, агрегатами, ссылаясь на кризис, дескать денег нет и не будет. В связи с этим мы не можем обеспечить требуемый выпуск вагонов на линию, а если и обеспечиваем выпуск, то его хватает на пару часов, вагоны попросту выходят из строя прямо на линии. А из-за этого страдают люди, которые своевременно не попадают на работу, ведь наши трамваи в свое время снабжали рабочими многие заводы Новочеркасска. А так как наши трамваи стали очень часто ломаться, люди стали меньше доверять им, соответственно мы стали терять пассажиров, меньше приносить прибыли в казну города, а городской автотранспорт не справляется с потокам пассажиров, так как городские дороги перегружены потоками легковых машин.
       Помогите нам пожалуйста поднять наш Трамвайный парк.

    С уважением, коллектив МУП Горэлектротранс, г.Новочеркасск.

    Р.S. ссылка на форум "Критическое положение трамвайного движения"


    Просмотров: 1586 | Добавил: elmax | Рейтинг: 2.0/1 | |



    Всего комментариев: 2
    -2   Спам
    1 profred2009   (16.07.2009 22:24)
    Добрый день!
    Такое положение не только в г. Новочеркасске, а во всем народном хозяйстве страны. У нас в Омске, если речь идет о трамваях, эту проблему решают просто. Берут и ликвидируют целые маршруты. Сразу же отпадает множество проблем. Это обновление парка трамваев, ремонт путей, проблемы безопасности и т.п.
    А зачем всё-таки Новочеркасску трамваи? Каких рабочих возить? Разве они еще как класс остались? Пусть берут кредит по новым антикризисным условиям и покупают авто по цене до 600 тыс рублей. Помогут "отечественнному" автопрому.
    Удачи, друзья "слесаря", в Вашем безнадёжном деле.
    Обыватель РФ

    2 Ati_curalni   (17.07.2009 02:11)
    Живой пример радости за Санкт – Петербург, так как здесь по утверждению http://asatte.ucoz.ua/load/9-1-0-86 представителя ОАО ПТМЗ все вагоны новые.
    Такое утверждение прозвучало многократно, а последний раз ходе судебного процесса в горсуде 25.06.09 по моему иску http://asatte.ucoz.ua/load/9 к ОАО «Петербургский трамвайно – механический завод» в ходе рассмотрению частной жалобы по обеспечению иска, где требовалось наложить арест на несколько токоприемников которые содержат в себе технические решения на основе патентов Беловых.
    Человек из ПТМЗ (аудиозапись заседания http://narod.ru/disk/10284614000/2009_06_25%2011_29_56.wav.html ) заявил, объяснив судьям горсуда "...удовлетворение ... приведет практически к полной остановке деятельности ряда юридических лиц» судьи горсуда СПб поблагодарив представителя ПТМЗ "хорошо, спасибо хорошо" (за то что все вагоны в СПБ новые), поверили, что да действительно трамвайные парки города остановятся так как все вагоны новые с разработками Беловых, что трамваи все встанут, и даже адвокаты не доедут до Калининского суда.
    Дополнительно видать сказалось действительно так для cудьей, и они (конечно же не по разуму и законам, а по внутреннему судейскому беждению) сочли правильным слова судьи Симоновой И.С. "Ходатайство отклонить в связи с его абсурдностью"
    Таким образом горсуд Санкт - Петербурга доказал что в СПб все вагоны новые, вероятно в ближайшие 15 лет горадминистрация В. Матвиенко не будет заказывать трамвайные вагоны.
    Представитель ОАО ПТМЗ на заседаниях суда утверждает, строим вагоны и изготавливает изделия без чертежей. Вот почему вагоны ПТМЗ называют ржавыми гробами на форуме "Транспорт России". Например 06.03.09 по времени на 27 минуте аудиозаписи заседания суда представитель ПТМЗ убеждает Симонову ИС что ПТМЗ не использует чертежи, скачай бесплатно http://narod.ru/disk/11036374000/2009_03_06%2011_11_08.wav.html ), что они вообще не работают по чертежам при изготовлении токоприемников и т.д.ВОТ как надо РАБОТАТЬ.
    Вот такие вот дела, а Вы утверждаете, что вагоны старые, кто в это поверит.
    наилучшими пожеланиями замены всех вагонов. Валерий

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем