Среда, 25.05.2022, 23:24
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Апрель » 27 » Обращение к президенту РФ
    Обращение к президенту РФ
    15:33
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич, целая череда событий заставила меня обратиться к Вам. Очень хочется поделиться своими мыслями по поводу обстановки в стране и в моём городе в частности, где я живу. Когда-то наш город Волжский, Волгоградской обл., имел заслуженный статус города химиков, который на сегодняшний день почти его утратил. Большая часть заводов нашего химкомплекса была «заточена» под комплектацию Волжского автозавода. Это завод резиновых технических изделий, выпускал целую линейку резиновых технических комплектующих, начиная от дверных уплотнителей, кончая сайлентблоками. Завод резиновых изделий «Латекс» выпускал сиденья для ВАЗа. Завод асбестовых технических изделий - тормозные колодки. Сейчас всё это стоит или едва дышит. Всё это стало давно до кризиса. Кризис только всё усугубил. Но это я не за тем чтобы Вам поплакаться, таких и без меня хватает на Вашем сайте, но из головы не выходит одна тема, а именно: в г. Санкт – Петербурге и других городах нашей страны построены или уже действуют автозаводы, составляющие основу Российского автопрома. Здорово, круто! Особенно когда смотрю по телевизору и слушаю репортажи со сборочных конвейеров. Но когда начинаю вникать в эту тему, то понимаю, что не всё так уж и круто. Ведь мы занимаемся просто «отвёрточной» сборкой, но это могут с успехом делать и менее развитые страны. В то же время все комплектующие приходят из - за «бугра», тем самым, повышая себестоимость автомобиля, когда вышеуказанные заводы стоят без дела. Пустые цеха! По неволе в голову приходит мысль, что это? Наше светлое капиталистическое будущее?» Вы знаете, что-то не очень впечатляет. И вот первый звонок. Ижевский автозавод встал по причине повышения цен на импортные комплектующие. Дмитрий Анатолиевич, а не проще государству, те деньги, которые оно выплачивает в виде пособий по безработице большому количеству озлобленных и измученных людей, направить на модернизацию вышеназванных заводов, обновить оборудование и попросту «перезаточить» под существующие потребности нашего автопрома. Я уверен, что по любому, стоимость этих комплектующих будет ниже импортных, что в свою очередь позитивно скажется на всей ценовой политике нашего автопрома. С другой стороны это даст массу рабочих мест, что снизит социальную и криминальную напряжённость. Тем более Вы сами говорили, что кризис не вечен и надо уже делать, что - то сейчас. Поверьте, жалко смотреть, как красивый город Волжский, с таким мощным промышленным потенциалом превращается в город безработных. Но это одна сторона вопроса, а другая не мене интересна. Когда-то я работал на заводе синтетического каучука.(1987-1995 г.г.) Завод работал, давал стране хороший каучук, который шёл и на экспорт, но вот раздались шаги нашего доморощенного капитализма, и завод залихорадило. Тогдашний директор завода Москальцов решил устроить «реконструкцию» завода. Не сразу поняли, но когда дошло, было уже поздно, завод так раскурочили, что больше каучук он не дает, и по сей день, так, едва дышит. Машинами везли цветной металл. Когда зам. директора Волжского шинного завода Антонова попыталась вытащить завод из этой ямы - её просто убили. Кому это выгодно и сколько людей тогда нагрело себе руки на этой «реконструкции» остается только догадываться. Что говорить… Лихое было времечко! С 1995-2006г.г. я работал на заводе «Волжский оргсинтез», цех №2,который выпускал резиновые ускорители для шинной и резинотехнической промышленности. Казалось, те 90 - е годы канули в прошлое. Ан - нет! Цех закрыли и 250 человек ушли за ворота. Причина до банальности проста - «старые паны» затеяли драку с «новыми панами» и привлекли на своей стороне областную администрацию. Основным поводом послужила пресловутая закачка стоков под землю, которая до этого осуществлялась второй десяток лет. Это общепризнанная мировая практика. Пока шла драка между «панами», завод подвергался «наездам», от всевозможных комиссий до рейдерского налёта. Закончилось это взрывом склада готовой продукции. Вот и получается, что «паны» дерутся, а «чубы» затрещали у всего коллектива цеха, да что цеха, зацепило и «оборонку», ведь без продукции цеха не ходит ни одна автопокрышка, не работает ни одно резинотехническое изделие. В результате завод потерял нишу на рынке резиновых ускорителей, которую он занимал стабильно и прочно. Хоть бы одна газетёнка тогда всхлипнула бы по этому поводу! Ни какой реакции! Тишина. Невольно приходит в голову мысль, попробовали бы они это сделать при Советах… Дмитрий Анатольевич, подводя итог вышесказанному, хочу обратить Ваше внимание только на одно - роль ГОСУДАРСТВА. Я вовсе не ратую за то, что бы государство указывало, где и какой гвоздь забивать, мы это уже прошли, но не бывает оркестра без дирижера. А «дирижер» в стране, я думаю, нужен, и очень сильный. На мой взгляд, роль государства состоит в том, что бы твёрдой и жёсткой рукой вести наш капитализм в «коротких штанишках» по прямому пути, что бы он, на стороне, где ни будь, лишний раз не «испачкался». Чтобы твёрдой и жёсткой рукой ставить зарвавшихся «панов» в своё «стойло», дабы не повадно было им крушить, ради собственной алчности, не ими созданное. Я часто смотрю РБК и слышу иногда такие сетования, что у нас низкая капитализация производства. А откуда ж ей взяться? Вместо того, что бы модернизировать производство, его закрывают, дешевле купить импорт. Хуже, когда производственные мощности становятся предметом «разборок» между «панами». Страдают все, и, в конечном счете – государство. Дмитрий Анатольевич, мне думается что, в период кризиса роль государства должна возрасти как никогда. Уповать на то, что наш капитализм «искусственного зачатия» всё «разрулит» сам с помощью рыночных отношений, как когда-то учил «великий экономист» Гайдар, это утопия. Не «разрулит»! Ведь психология нашего капитализма - это психология мелкого лавочника «купи-продай» и строить стратегию на долгосрочную перспективу он не может. Это может только государство. Я глубоко уважаю американский капитализм за то, что из Америки он сделал великую державу. Что из России сделает её капитализм … Хотелось бы верить в лучшее. Я абсолютно уверен в том, что государство не должно занимать позицию стороннего наблюдателя, и вяло реагировать на проделки своего «чада», в противном случае издержки, на этом тернистом пути, могут быть весьма велики, пока на лице нашего капитализма не сойдут «прыщи переходного возраста». Дмитрий Анатольевич, с августа 2008г. Вы внушили мне настоящее уважение, прежде всего за твёрдую государственную позицию и внушаете по сегодняшний день. Заранее приношу извинения за те банальности, что Вам наговорил, но уверен, что мою позицию разделяют подавляющее большинство людей нашей страны. Буду Вам весьма признателен, если моё обращение не останется без внимания и даст Вам определённую пищу для размышления.

    С уважением, Андрей



    Просмотров: 2376 | Добавил: chict | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022