Среда, 20.10.2021, 13:09
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 1
    Пользователей: 2
    adrianyx16, rolandlj2
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Март » 12 » Обращение Президенту
    Обращение Президенту
    11:07
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Хочу поделиться своей проблемой, может  хоть кого-нибудь она заинтересует.
       Я занимаюсь изготовлением внедорожных транспортных средств. По классификации Минсельхоза это – транспортное средство, изготовленное в порядке индивидуального творчества из заводских узлов и агрегатов. Увлечение весьма затратное. Пришел я к этому не просто так.
       Живу в Заполярье г. Лабытнанги. Асфальтированная дорога вне города 40км до поселка Харп. Продолжительное время работал в экспедициях на гусеничных вездеходах.  В 90-х годах на рынке появилось колесо, на базе которого появилась возможность ездить по тундре, даже следа не оставляя за собой.
       То, что выпускают фирмы на базе колес низкого давления, меня категорически не устраивает, т.к. по всем параметрам является автомобилем высокой проходимости, но не вездеходом. Про цены даже заикаться не буду. Мне такого не осилить.
       К тому же я абсолютно уверен, что живя в средней полосе России невозможно разработать и создать машину для тундры, где болото везде: и на горе, и под горой, и на склоне. Никто не учитывает, что у машины должна быть хотя бы недельная автономия и 500-600 км на одной заправке. Потому что, отъехав от дома 200 км,  ближайшее жилье остается на 200 км сзади, ни деревни, ни заправки. Никто не задумывается, что есть определенные догмы в конструкции, от которых нельзя отступать при конструировании вездеходов. А потом  удивляются, почему машина успешно преодолевающая болота, абсолютно бесполезна в снегу (или наоборот)? Я знаю на собственном опыте, а опыт у меня с 1982 года, что из 10  профессиональных  водителей дай Бог половина сможет освоиться и профессионально работать на вездеходе.
       Теперь перейду от лирики к проблеме.
       А проблема состоит в том, что собрав внедорожное транспортное средство (ВТС), стало невозможно его зарегистрировать. Хотя оно соответствует всем требованиям безопасности дорожного движения. Теперь это сертифицируется как изготовление мелких партий и стоит примерно 200000р. против 4800р. до 2008г. Я в 2007 году регистрировал одну машину. Потратив на это 4 года. Для предприятия это конечно удобно – заплатил 200000р. Спокойно собрал 10-20 копий под один сертификат, живи, радуйся. Но я не собираю партий, каждая машина это эксклюзив. И честно говоря, непонятно, что надо сертифицировать в транспортном средстве, собранном из заводских (серийных) узлов и агрегатов
       Кстати, начиная с 2001 года, я, сейчас, собираю третью машину, все что было до этого, было несерьезно и никаких вопросов о регистрации не возникало. Да и сама сертификация весьма сомнительна, что можно сертифицировать заочно, по фотографиям и принципиальным схемам (действо напоминает какую-то  магию, или Чумака с его баночками). То ли  соблюдение определённого протокола?  То ли проведение какого-то ритуала, в тиши кабинета, перед тем как назвать цену?
       У всех этих манипуляций есть определённое название. Неужели соответствие правилам безопасности не может определить гостехнадзор, которые ежегодно проводит техосмотры? Если им нет доверия, есть главные механики предприятия, из  которых хотя бы раз в год можно собирать комиссию, которая, на базе гостехнадзора, оценит техническое состояние, дизайн. Я уверен, это будет полезнее и в другом плане. Например: люди, эксплуатирующие вездеходы такого же класса, начинают задавать вопросы изготовителям, почему их машина при тех же параметрах тратит топливо в три раза больше, или почему там, где я спокойно езжу, они безнадежно сидят. Так что мы в определенной мере содействуем прогрессу.
       За последние 10 лет у меня побывало сотни людей, которые сейчас занимаются производством, секретов особых не существует, есть оригинальные решения, здравый подход.
       Таких как я только в Лабытнангах десяток человек наберется (а по стране?) и каждый все равно решает свои проблемы, а мы говорим о коррупции, не пора ли поставить  точку?
       Я не призываю разрешить всё, но и запреты должны иметь какую-то логику. Если бы наши дороги имели такое же качество и разветвлённость как в Европе, никому бы в голову не пришло создавать вездеходы.
       И письмо моё больше напоминает «Прошение царю-батюшке», просто на местном уровне никому это не надо, у всех тёплые кабинеты, согласно штатному расписанию и перечень задач, спущенных сверху (даже голову можно не включать).  А проблема-то выеденного яйца не стоит.
       Так что, пишу, а отправлять стыдно.

    С уважением,  Трубарев В.В.


    Просмотров: 2042 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021