Вторник, 19.10.2021, 09:39
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    terrencevh1
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Март » 10 » Коррупция в образовательной деятельности
    Коррупция в образовательной деятельности
    12:59
      Дня два назад по  Оренбургскому телевидению показали, как   работники областной прокуратуры  г.Оренбурга учиняют очередной беспредел с  новым учебным  заведением  "Академией красоты".  В  этом  учебном  заведении никого не  знаю, но знаю схему  получения  и  выдачи  лицензии в  образовательной  сфере и  владею  информацией о недобросовестной конкуренции со стороны  государственных и  муниципальных образовательных учреждений  к  негосударственным.
       Радует, что по телевидению показали образец свидетельства, которое  выдают  по  окончанию пройденного курса в  этом учебном  заведении.

       Поражает до глубины  души.
       Когда  работники  прокуратуры  и следственного отдела будут  знать, что свидетельства можно  и  нужно выдавать  без  лицензии?
       Когда работники прокуратуры и  следственного  отдела будут  знать, что выдача  свидетельств  обязательна, если учебное заведение нацелено развивать свой курс до академического и имеют  намерение  в дальнейшем  получить лицензию, аттестацию и  аккредитации  по определенным отработанным  образовательным циклам?
       Когда  работники  прокуратуры  и  следственного  отдела  будут  знать, что образовательная  лицензия (аттестация  и аккредитация) - это есть  разрешение  выдачи  документа  о средне-профессиональном, средне-специальном или  высшем образовании на  государственном  уровне и  по определенным направленностям, а  не  в  общем  смысле разрешения ведения образовательной  деятельности?
       Когда  работники  прокуратуры  и  следственного  отдела  будут  знать, что  получение (выдача) лицензии  об образовательной  деятельности  не  входит  в  общую систему  выдачи (получения)  таких  лицензий, как  на  водку, на строительство, на  использования и переработки  нефти…?
       Когда работники  прокуратуры   и  следственного  отдела  будут знать, что лицензию,  аттестацию  и  аккредитацию  учебного заведения  можно получить не  в  один  миг после приобретения и получения на  баланс  или  в  аренду  необходимого имущества, а  в  зависимости от того, какой наработан  теоретический  и  практический материал, и  тем более выданы  ли документы такие, как  свидетельства  или  дипломы  негосударственного  образца?
       Когда  работники прокуратуры и следственного  отдела будут знать, что без  наработанного материала и  подтверждающих документов (свидетельств,  негосударственных дипломов) государственную  лицензию, аттестацию и аккредитацию не получить?

       По  Оренбургской  области  прослеживаются  странные  старания  прокуратуры  и  следственных отделов.  Два дня  назад показали по  телевидению, что Оренбургская правоохранительная  система  очередной  раз нацелена на  уничтожение еще одного нового учебного  заведения.
       Складывается  впечатление, что правоохранительными органами очередной раз выполняется заказ, полученный от государственных  и  муниципальных  образовательных  учреждений Оренбургской  области.  Вероятно,  инициатором очередной сделки с правоохранительной  системой является  Шмаков – директор колледжа  из  г. Орска. Он еще при  социализме, с помощью  своих друзей  из  ОБЭП  стал директором индустриального колледжа.  Сегодняшние свои  поганые  дела он проворачивает уже  при  поддержки прокуратуры, которые  естественно подросли  с  времен социализма до хороших  погонов. Уверена, что  если  покопать, его фамилия обязательно где-то прячется  среди  бумаг, готовящихся  на  «Академию красоты». Так  же  уверена, что  вначале  проверки,  организованной  на  «Академию красоты», появились «государственные  лица»  и прилагаются все  усилия, чтобы  найти странных потерпевших с  помощью следственных органов?

       Прокуратуре пора в  действительности  заняться делом  по  существу. В  Оренбургской области нет ни  одного учебного государственного заведения, где  не  брали  бы  взятки. Более того, все государственные  образовательные учреждения  не занимаются  образованием, а превратилось в выдачу корочки  на  основании  государственной лицензии.
       Прокуратура,  пользуясь своим  положением, как всегда  ведет раскопки  не  в  том  месте. Ради  своих  легких показателей разрушается  создание еще одного нового  учебного  заведения. Пора понять,  что  образовательная  деятельность - это  не торговля спиртными  напитками и сигаретами. Образовательная  деятельность  лицензируется  по-другому. Чтобы  создать  новое учебное  заведение, требуются  годы. Необходимо  наработать теоретический  и  практический  материал, а  затем  уже  реально получить  лицензию  государственного  образца  определенного уровня  по отработанным  программам и  выданным свидетельствам  и  дипломам негосударственного  образца.
       Настоящее  бесправие  и беззаконие  творится  в  сегодняшних государственных и  муниципальных  образовательных учреждениях по Оренбургской  области, а  не  в  новых учебных  заведениях. Сегодня, ни одно государственное (муниципальное)  средне-специальное  или высшее образовательное учреждение  по  Оренбургской области  не  дают требуемых знаний и  практики  для  применения  их в  реальной жизни по  обучаемой  специальности.  Любая  специальность, полученная  в  государственных учебных  заведениях, практически  не  применима  на  местах, но зато выдается корочка государственного  образца на  основании полученной лицензии.
       Все  сейчас отлично  знают, что  творится   во всех  государственных  образовательных  учреждениях. Студентам приходится терпеть  полное  бесправие и  беззаконие  со  стороны  руководящего и  преподавательского  состава.
       Прокуратуре пора  обратить внимание  на  корень этих проблем. Задайтесь  вопросом, как  пишутся,  сдаются и принимаются курсовые работы, отчеты  по  практике и  дипломные  работы. Все  отлично знают, какая сложилась  практика.  Преподаватели своим  студентам  пишут работы. Покажите тот закон, который  разрешает,  например, студенту юридической специальности чужую  работу  выдавать  за  свою, а  преподавателям писать  дипломную  работу за  определенную  неофициальную  плату (или под видом репетиторства) и проталкивать  ее по  этапам до конечного результата. Сколько  у  нас на  сегодня развелось таких  юристов, кто выдал чужую  работу  за  свою? После  чего мы  еще  удивляемся,  почему  у  нас полный беспредел в судебноследственнопрокурорской  системе?
       Неплохо хотя бы в высших учебных  заведениях  провести  аттестационные  комиссии  по проверке написанных  и  принятых дипломных  работ в  последние пять  лет  из  тех, кто  получил  документы (дипломы, свидетельства)  государственного образца. Проверить действительный уровень  полученной квалификации бывших  студентов образовательных  учреждений, имеющих лицензию  на  образовательную  деятельность. Проверить, как  бывший студент писал диплом? Если молодой специалист сам  является  автором своего  диплома, он сможет рассказать о том, как он его  написал,  о чем   писал, а так же сможет  рассказать, как он  видит  применение  своих знаний   на  практике.
       В  силах работников  прокуратуры  запретить преподавателям  колледжей  и  институтов (академий, университетов) делать курсовые и дипломные работы своим же  студентам, а  также  под видом  репетиторства  заниматься вымогательством. Законом предусмотрена  альтернатива. Студенты  могут на  законных  основаниях вместо библиотек или  интернета  использовать  платные информационные  услуги  для  выполнения курсовых, дипломных  работ  или  других работ   на  стороне.  Например. Есть практика. Аудиторам  предприятий закон  не  позволяет  вести бухгалтерский учет и  отчетность того предприятия, где  они составляют годовое  аудиторское  заключение. В  образовательной  деятельности, как сами  преподаватели, так и сами руководители дипломных (работ)  делают  за  своих студентов  дипломные  работы, а  также  их  оценивают, и  в  дальнейшим еще  и  выдают  документ государственного  образца.
       Полный  беспредел.  Еще  примеры:
    1) В  ОГТИ г. Орска  под руководством  Ерамаковой  большинство  преподавателей  пишут  дипломные  работы, на  них  же составляют сами  отзыва, рецензии и  сдают  «своевременно»  на  кафедру. Чтобы  студент защитился, ему  дают  доклад по диплому. Студент этот  доклад  зачитывает  на  комиссии и  в  итоге получает государственную  корочку высшего образования.
    2) Московский  институт права  (располагается  в бывшем ДК Энергетиков г. Орска). Директор первый выпускной  год попробовала, чтобы  ее  студенты сами  написали дипломы. Оказалось  много проблем. Решила,  что  можно сделать по  другому. Собирать по  6 тыс. руб.  за  дипломы, по  4  тыс. руб.  за  госэкзамены и  все  остаются  довольны.  Корочки государственного образца  обеспечены  за  счет 10 тыс. руб.  Студенты спокойны  и рады, что  можно получить  диплом  государственного образца  на  основании лицензии  без приложения усилий.
    3) МФЮА г. Орска ничем  не  отличается  от ОГТИ и  МИП. Одних студентов  легко  доводят до получения  государственной  корочки через  согласованную  сумму без  всякого своего  участия. Другим  дают  возможность поработать  с  преподавателями, кто напишет им  диплом и  «сдаст» на  кафедру  в  готовом виде. В  этом  плане у  них хорошо  работают много лет  такие преподаватели, как   Хитько со своим  мужем, Кузнецова, Гридасова... Если  всех  перечислять, проще  сказать, если проверять преподавателей через  одного, каждый  из  них  кого-то проталкивает, кто-то пишет  работы и  все  на  основании государственной  лицензии.

       Так что, если  смотреть на лицензию, как  на  разрешение ведения образовательной  деятельность, то это  позволяет государственным  (муниципальным)  образовательным  учреждениям заниматься не  образовательной  деятельностью, а вымогательством и  взяточничеством, а  вместо  действительно образованных людей  выпускать в  реальную жизнь непонятно кого  с   корочкой (а  не  дипломом)  об образовании, выданной  на  государственном  уровне.

       Вам что, трудно внедриться  в  среду  студентов и  выяснить, кто пишет из  преподавателей  курсовые  и дипломные  работы   своим  студентам или  найти  студентов, кто чужие  работы  выдает  за  свои?
       Вам что,  трудно проверить процедуры написания, сдачи и защиты  дипломных, курсовых работ?
       Здесь, в первую очередь нужно взять с руководителей учебных  заведений  утвержденные графики по выполняемым работам (дипломным, курсовым и  др..); утвержденный план по  теме; письменные рекомендации руководителя по выполняемой  работе; утвержденные  официальные методические рекомендации (указания) по выполняемой  работе (в случае   распечатанных методических  рекомендаций на  компьютере должны они должны быть  утверждены на  кафедре или  методсоветом); утвержденное  задание должностным  лицом  кафедры  на  основании  протокола  комиссии;
    обоснованный лист замечаний (доработок) с  указанием  даты, подписи  и  расшифровки подписи руководителя  работы. Если того, что перечислено  в  учебных  заведениях  нет, а это оно так  и есть, то  из  студентов  будут до бесконечности вытряхивать различными  способами  деньги. А  самим  студентам уже выгодно без  проблем  кому-то заплатить, чтобы  у  них  в  зачетке была  поставлена  необходимая  виза и  в  конце концов  получить  корочку  государственного  образца.

       Вы думаете, что это трудно сделать? Привлекайте  специалистов в свои  ряды. Подскажут.

       Как  проверить тот факт,  сам  ли студент  написал диплом (курсовую) или  не сам?  Когда  наступает  срок  сдачи  курсовой или дипломной работы идете  на определенную  кафедру, где  засветились  по  вашим сведениям  студенты  или преподаватели. Берете работы за  их  подписями. Открываете в дипломной (курсовой) работе  те листы, где указаны источники использования литературы. Ни  один студент, кто сам не писал работу, Вам  не  укажет  место,  где  находится  тот или  иной  источник информации (учебник, журнал…) используемый  при  написании своей работы. В библиографический  источник (использованная литература), чаще   просто  вписывается преподавателем или самим студентом в работу, не  имея  под  собой  никакой материальной  почвы.
       Более того, здесь  одновременно можно проверить действительность полученной  лицензии, аттестации и  аккредитации учебным  заведением. То есть, лицензия  выдается, если подготовлен и  отработан  курс написания  курсовых и дипломных работ. Посмотрите, если в  библиотеке учебного заведения отсутствуют конкретные основные и  дополнительные библиографические  источники в  расчете на  определенное  количество  студентов, то встает вопрос не  только  о качестве образования, но и  о полученной  лицензии.
       Далее, в  зависимости  от уровня  образования (средне-специального, высшего... ), для  написания  курсовых и  дипломных работ на кафедрах или в методкабинетах по определенным  специальностям  для написания  практической  части  курсовой  или дипломной работы  должны находиться составленные своими же преподавателями  методические  рекомендации, пособия.  Если вы этого не  находите, то встает еще один вопрос. Каким  образом  образовательное  учреждение  получило аттестацию  и аккредитацию.

       Почему Ваши  специалисты напрягаются вопросом, имеется ли  лицензия  на  образовательную деятельность  у учебного заведения? Это  безграмотный вопрос. Лицензия  выдается  не  на образовательную  деятельность, а  выдается  на определенную специальность, профессию, на уровень  образования. Лицензия на  образовательную  деятельность выдается не в  общем на  образовательную деятельность, а  для  того, чтобы  подтвердить  качество (уровень) образования  и  получения государственного диплома, а  не  корочки  на  основании  государственной  лицензии. Если  в  этом  поразбираться  можно увидеть, что темы  курсовых и дипломных  работ крепко связаны  с  учебным  материалом и  полученной на  этом  основании лицензии, аттестации и  аккредитации. А  чтобы  до этого, дойти новым  учебным  заведениям,  нужно пройти этапы  выдачи свидетельств и  дипломов  негосударственного  образца через различную курсовую подготовку или  дополнительное образование или еще чего-нибудь подобное, где  не  обязательно иметь тем более на начальном  этапе лицензии не  известного вида  и  типа. Лицензия, аттестация  и  аккредитация на  образовательную  деятельность по определенным  специальностям нарабатывается  годами, а не  получается  в  какой-то миг.

       Начните в  государственных и  муниципальных учебных заведениях  проверять  тот материал, на  основании которого пишутся курсовые и  дипломные  работы. Увидите,  что во всех  средне-специальных и высших  учебных  заведениях  по  Оренбургской области  потребуется  поставить  огромный  вопрос  о полученной ими  аттестации и  аккредитации, и  потребуется в обязательном  порядке поставить вопрос об  изъятии  имеющейся лицензии.

       Прокуратура, как  всегда  копает, на  показательной  основе. Лишь бы  отчитаться или  по минимуму удовлетворить чьи–нибудь прихоти. Если  сами не  справляетесь  в  этом  вопросе, привлекайте специалистов. Заканчивайте на  показательной основе своими «грамотными» силами  разрушать деятельность  новых  учебных  заведений. Пора прекратить быть инструментом в недобросовестной конкуренции для  государственных и  муниципальных  образовательных  учреждений. У  прокуратуры есть все  возможности, чтобы  учебные  заведения  имеющие  государственные лицензии, полученные  на  странных  законных основаниях  вывести на  чистую воду и  прекратить среди них взяточничество и выдачу  корочек государственного образца. Почему прокуратура не  занимается именно коррупцией в  образовательной  сфере, а использует судебноследственнопрокурорскую  сложившуюся  систему для показательной  основы уничтожая  новые  учебные  заведения желая угодить  государственным (муниципальным) образовательным учреждениям.

    vivat


    Просмотров: 4087 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021