Четверг, 15.11.2018, 12:14
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2622
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 7
    Пользователей: 1
    GarikKa
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Январь » 24 » О малоэффективности среднего образования
    О малоэффективности среднего образования
    23:26
       Уважаемый господин Президент.
      С пониманием отношусь к Вашим планам вытянуть Россию из отсталости (промышленной, технологический, в общем, экономической). Но не понимаю, как это можно сделать, если КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ даже в Питере находится на уровне 36 баллов по 100-балльной шкале (а что же в провинции?!). И это ужасающее «качество» закладывается, как это ни печально констатировать, прежде всего в школе (а затем закрепляется в ВУЗе).
       Желание чиновников наробраза поднять уровень образования сводится лишь к усложнению учебных программ и увеличению нагрузки на ученика. Отечественное образование традиционно с советских времен концентрируется, прежде всего, на передаче знаний фундаментального, теоретического характера. Это приводит в конечном итоге (и в слишком большом количестве случаев) к полной ПОТЕРЕ у учащихся МОТИВАЦИИ  В ОБУЧЕНИИ.
        Позволю процитировать одного моего 6-классника, который сказал очень коротко и ясно:
        - Мы учимся для того, чтобы потом успешно работать и хорошо зарабатывать.
        А для этого нужен несколько иной подход к школьному образованию.
       Сформулирую то, что интуитивно понятно даже 6-класснику (но абсолютно недоступно пониманию педагогов, да и большинства взрослых):
       Свои знания, умения, навыки, полученные в школе и ВУЗе выпускник сможет реализовать, работая на ПРЕДПРИЯТИИ или в УЧРЕЖДЕНИИ, где необходимо иметь одну из многих профессий и специальностей. Но при этом общим  условием является  УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ или навык быть УПРАВЛЯЕМЫМ. ЧТОБЫ ГОТОВИТЬ РАБОТНИКОВ С ПОДОБНЫМИ КАЧЕСТВАМИ, НЕОБХОДИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ФОРМИРУЮЩАЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ  В ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ,
    разработанная и успешно реализованная в недавнем прошлом в одной из школ г.Архангельска. Внедрение этой образовательной технологии не потребовало ни ломки общеобразовательного процесса, ни значительных бюджетных затрат. А самое главное – у учащихся проявился мотивированный интерес к получению основ знаний, умений, навыков управления предприятием и появился интерес к получению знаний в общем.
        Ниже на графике привожу оценку этой образовательной технологии, данную учащимися, прошедшими обучение:


     P.S.  Встречая своих выпускников, обязательно выспрашиваю, как они оценивают полезность и отдачу изучения ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Оценки – минимум положительные…

    С уважением,  Абакумов В.А.


    Просмотров: 2416 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 =Vals=   (02.02.2009 19:40)
    А как они нормальное образование получат, если в школы берут абы кого, лишь бы кто ни будь преподавал. Настоящих то спецов не заманишь. Платят то так, что куры со смеху мрут на нас глядя.
    Тут как ни посмотри, везде что то от чего то зависит - исправь одно, другое заработает ли?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем