Четверг, 21.06.2018, 03:58
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2008 » Декабрь » 5 » Реформа образования
    Реформа образования
    14:15
       Я учитель в вечерней школе, работаю третий год и считаюсь молодым специалистом. Преобразования, которые происходят и в дальнейшем намечаются в системе образования (в частности по Псковской области), заставляют задуматься о правильности выбора профессии. В этом году произошло резкое снижение заработной платы при  увеличении физической нагрузки, за 36 часов я получаю 8100 рублей (12 разряд). Аттестоваться на более высокую категорию не представляется возможным. Все это связано с нерешенностью вопроса о вечерних школах. Наш контингент резко отличается от контингента других школ (50% совершеннолетних учащихся; 62% работающих; воспитанники воинских частей, дети-сироты, подростки с девиантным поведением - после СИЗО, колоний, состоящие на учете ОВД, наркодиспансере; 50% учащихся пришли из других школ из-за низкой посещаемости, успеваемости, конфликтов). Учителя строят свою работу с учетом данных особенностей. В итоге добиваемся положительной динамики в развитии личности учащегося (результаты внутришкольного мониторинга). В  мониторинге  участие в прошлые года не принимали, а следовательно не смогли аттестовать (нет результатов). Участие же в  мониторинге и ЕГЭ  в 2009 году даст не высокие результаты  (особенности контингента, сокращенный учебный план (14 часов в неделю), не соответствие  учебных программ в старшем звене по учебным периодам (в школе старшее звено - 10, 11, 12 класс), а следовательно не подтвердить, не сдать на  более высокую квалификационную категорию не я,  ни  другие учителя не смогут.  Что же  мне делать? Администрация неоднократно поднимала вопрос и о пересмотре  нормативной численности учащихся в заочных группах (сейчас 25, как в дневных школах в классах) на более  преемлемое для вечерних школ количество (14-16 человек), и о  аттестации  педагогических работников, и о  введении  поправочного коэффицента  при аттестации учащихся. Школа готова проводить целенаправленную работу по обеспечению  прав личности на образование, предоставлять образовательные услуги различным слоям населения,  но  хотелось чтобы  наша работа оценивалась по достоинству.  Иначе  мы не выдержим конкуренции с  элитными лицеями и гимназиями, школами миллионерами.   Можно ли  разработать  нормативы по аттестации  педагогов и учащихся  вечерних школ на уровне государства?  Псковская область не желает  прислушиваться к нашему мнению, ведет целенаправленную политику  по моральному унижению педагогов.  Боюсь, что если ситуация не изменится в скором времени в вечерней школе работать будет некому (учителя дневных школ не пойдут работать в наши условия)  Что же делать нам дальше?

    Трофимова Татьяна Николаевна,
    г. Псков



    Просмотров: 1962 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем