Понедельник, 18.12.2017, 23:26
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Москва, Президенту...
Сайт открытых писем к Президенту РФ В.В. Путину
Всероссийский общественный форум
Регистрация открыта
[ Зарегистрироваться ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Государство и общество » Политика и правовая система » Память о катастрофе т/х "Булгария"
Память о катастрофе т/х "Булгария"
zigangirДата: Вторник, 06.11.2012, 19:41 | Сообщение # 16
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
на моей памяти, друзья с "Геокчая"...вижу веселыми, хулиганистыми...
"Геокчай" затонул в ночь с 30 на 31 декабря 1983 года, не успев полностью передать радиограмму о бедствии (смещение груза, срыв крышек трюмов и последующее затопление во время шторма). Экипаж, находившийся на борту, полностью погиб. В живых остались боцман и матрос т.к. капитан не взял их в рейс.
Судно лежит на глубине 80 метров между Махачкалой и Апшеронским полуостровом.
Я провожал их в последний рейс, соль они везли


зай гезунд!
 
БолдецовДата: Вторник, 06.11.2012, 19:52 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zigangir)
Я провожал их в последний рейс, соль они везли

А Кэп был лопух...
Помню,будят меня среди ночи (только уснул после прохода Первого Курильского пролива) - "Комсомолей Забайкалья" сел на камень. А я ещё на мостике обратил внимание на цель которая "жалась" поближе к берегу и сказал :"Какой-то идиот изет свой камень".
Подошли к нему,а толпа уже с чемоданами на палубе...
Взяли "под борт",капитан их к нам поднялся я ему и говорю :"Заставь трюма задраить" А он мне - "Так в них воды нет".
Я ему - Тать-перемать! Щас будет вода...
Спасли дураков,короче...
Смотрю на карту,а у них курс проложен точно на камень " с уровнем полной воды". Удивительный случай чтобы судно шло строго по проложенному курсу в условиях жестокого шторма...
Чего только не бывает...
biggrin


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
zigangirДата: Вторник, 06.11.2012, 20:08 | Сообщение # 18
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Болдецов)
Кэп был лопух...

тут повыше надо брать. http://www.morehod.ru/forum....70.html
Мне тема "Геокчая" близка и больна весьма и весьма. Валера Овчинников, однокашник и соучастник почти всех курсантских "шалостей" от танцулек до совместных мордобитий с гражданскими в Шанхае (район Астрахани за мостом через реку Царев) был старпомом в этот несчастный рейс. Беда двойная - он взял с собой ( и не только он) свежеобручённую вторую жену, их несколько прилетели в Кианлы прокатиться до Махачкалы в Новый Год. Прокатились...
Был там НЕчеловеческий фактор начальника пароходства т. Гашумова и его зама т. Сосюка. Дед с "Геокчая" перед выходом дал в Баку РДО о том, что замки крышки первого трюма не встают на место, требуется ремонт с огневыми. Из конторы ответили, что кровь из носу, рейс надо закончить в старом году, ибо это повлияет на выполнение плана пароходства в целом и на премии экипажу. К тому ж и партбилет, в случае опоздания положить недолго. А без ентой книжицы ни деда , ни мастера. Врядли бы кто в те времена полез бы в данной ситуёвине в за...у. Да и сейчас трудно найти человека, рискующего контрактом во имя истины...
Знали, что рискуют, а все равно поехали.


зай гезунд!
 
БолдецовДата: Вторник, 06.11.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zigangir)
К тому ж и партбилет, в случае опоздания положить недолго. А без ентой книжицы ни деда , ни мастера. Врядли бы кто в те времена полез бы в данной ситуёвине в за...у.

Ой,не скажи...
У меня,к примеру партбилета отродясь не водилось...
Зашёл я как-то к зам по флоту Мазурантову в кабинет. А он как раз подписывает радио капитану СТ "Снежный" сняться с промысла у восточного побереюья острова Хонсю и следовать Сангарским проливом в порт Владивосток для получения снабжения.
Я и спрашиваю: И,что? Ужель пойдёт?
Мазурантов: А куда он денется? И добавил: Он-же не Болдецов... hello

Добавлено (06.11.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Стояли в ремонте.
Цеха закончили ремонт иллюминаторов и дверей. Пришли подписывать бумаги...
Я посылаю боцмана с матросом и они давай из брансбойта поливать... Текут иллюминаторы... Текут двери...
Я послал мастеров куда подальше...
Вызывают к преду. Так шум до небес - срываю выдачу зарплаты рабочим.
Пред - Подпиши немедленно!!!
А я ему - сделают так и подпишу.
Сниму!
Снимай!
Ругань,мат до небес...

Я не выдержал и говорю - Уроды безрукие! На спор! Я сам сделаю самый большой иллюминатор и если он не потечёт то вы таким эе образом мне все иллюминаторы и двери будете делать.
Ударили по рукам.

Снял я иллюминатор.Притащил его в цех.Установил на фрезерный станок и проточил канавку куда вставляется резиновая прокладка на пять мм пошире. Вставил другую резинку и ... Не текут?
Эти гады у меня потом неделю все двери и иллюминаторы в цех таскали...
happy
Зато во время шторма - сухо!


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
zigangirДата: Среда, 07.11.2012, 19:46 | Сообщение # 20
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Болдецов)
Зато во время шторма - сухо!

Ну да, и матросу комфортно, а от этого его работоспособность зависит.
Сухой экипаж не сравнить с мокрым и усталым.


зай гезунд!
 
БолдецовДата: Четверг, 08.11.2012, 00:59 | Сообщение # 21
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
То-то и оно...
Только на карте ещё и сама жизнь...

А тут такое пишут:
"Напомним, сухогруз «Амурская» пропал в районе Шантарских островов в конце октября. Судно следовало в Охотск с более чем 700 тоннами золотосодержащей руды стоимостью не менее 230 тыс. долларов. Также на судне находились девять человек экипажа. На данный момент установлено, что сухогруз вышел из пункта Киран в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края в условиях шторма, а само транспортное средство было не предназначено для перевозки сыпучих грузов. В связи с этим эксперты предполагали, что при сильной качке руда могла сильно сместиться, из-за чего судно мгновенно опрокинулось."
Только идиот может такое утверждать,а не эксперт.
При смещении такого груза крен возникает постепенно.Экипаж прекрасно осознаёт чем это всё закончится.
А вот капитана этого корыта я обвиняю больше всех - урод!
cool


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
zigangirДата: Четверг, 08.11.2012, 07:02 | Сообщение # 22
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
Так и на "Геокчае" говорят получилось, мол сорвало все-таки крышку твиндека, волна накатила, а там соль навалом.
Расследования не было, одни предположения.
Ночь, весело, все же новый год наступает, невесты вместе с женихами гуляют, в общем, тьфу!


зай гезунд!

Сообщение отредактировал zigangir - Четверг, 08.11.2012, 07:04
 
БолдецовДата: Четверг, 08.11.2012, 15:53 | Сообщение # 23
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zigangir)
Ночь, весело, все же новый год наступает, невесты вместе с женихами гуляют, в общем, тьфу!

Тьфу,конечно... но доля правды в этом есть. К сожалению.
sad


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
Форум » Государство и общество » Политика и правовая система » Память о катастрофе т/х "Булгария"
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100