Среда, 18.10.2017, 01:23
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Москва, Президенту...
Сайт открытых писем к Президенту РФ В.В. Путину
Всероссийский общественный форум
Регистрация открыта
[ Зарегистрироваться ]

Страница 1 из 212»
Форум » Государство и общество » Политика и правовая система » Память о катастрофе т/х "Булгария"
Память о катастрофе т/х "Булгария"
БолдецовДата: Пятница, 05.08.2011, 02:03 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Не могу забыть... Для меня просто дико,что в болоте смогли утопить столько людей...
Сам я вбывшем капитан.Не речник - моряк,но сути это не меняет и всё происходившее было для меня как "открытая книга" когда можно было за нескольуо хожов вперёд предугатать как будут развиваться события.
Не удивило,что арестовали эту бабёнку,главу туркомпании... По букве вроде бы есть за что,а по сути - нет.
И ведь,что придумали подлецы - "арендатор","субарендатор"... Ну понятно на море,когда судно уходит за тридевять земель и пято морей... на то и существует "бербоутчартер" когда судовладелец физически не в состоянии контролировать судно.
Но на речке? Когда судно чуть ли не каждый день проходит мимо окон начальника речного пароходства?
Надели себе нашивок от ключицы до локтя и в ус не дуют.... Пусть мол арендатор отвечает... и договорчик об аренде под нос!
Представить себе невозможно чтобы в советские времена арестовали бы директора интуриста за то,что на реке погибли иностранные туристы... Чушь собачья!
Понятие "судовладелец" никто не отменял!
В аренду это старое корыто зачем сдал?
На что денежки арендные потратил?
Где была служба безпасности мореплавания (или как там на речке? - Безопасности судоходства?)
Может быть у туркомпании имеются такие службы как безопасность мореплавания или механикосудовая служба или радиослужба? Может быть плавсостав проходит ежегодную аттестацию не в пароходстве,а в туркомпании?
Да быть такого не может?
Даже если по договору аренды арендатор обязан финансировать судоремонт то и в этом случае капитан и стармех не могли выйти в рейс на неисправном судне. И это ложь,что арендатор может уволить капитана - ему слабо даже матроса уволить - кишка тонка!
А вот если начальник пароходства "ручной" или сам харчится за счёт извоза... Это уже другой коленкор...
Инспектора регистра закрыли правильно - хоть один да попарится!
А в Москве о чём думали? Ркгистр он и есть Регистр и в Москве имеется полный перечень всех "достоинств" любого судна.
Эти "генералы от инфантерии" что,первый раз замужем?
Да подобное корыто должно было уже пару раз весь корпус поменять!!! Любой грамотный моряк сможет вам объяснить,что такое "старение металла" не говоря уже о старении сварных швов.
И любой инспектор Регистра обязан это знать!
Какой фофан смог допустить чтобы низкобортное судно,к тому же имеющее в пятидесяти сантиметрах от уровня воды иллюминаторы выпустить в водохранилище? Да я голову на плаху кладу,что эти иллюминаторы уже лет сорок как негерметичны,а то и вовсе снили на корню.
Не знаю,читает ли Президент РФ что-либо на этом форуме,но бабёнку надо заменить на начальника пароходства....
Необходимо запретить пагубную практику перелагать ответственность по жизнеобеспечению судна на арендатора.
если этого не сделать то я бы никому не советовал подниматься по трапу на борт плавающего гроба...
cool

Добавлено (05.08.2011, 02:03)
---------------------------------------------
Или - всем наплевать.
sad


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов


Сообщение отредактировал Болдецов - Четверг, 04.08.2011, 02:05
 
morzeДата: Пятница, 05.08.2011, 13:24 | Сообщение # 2
Премьер-министр
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Репутация: 19
Статус: Offline
Давненько ты видать в России не бывал...
Наживаются на том, что производилось при совдепии... разваливают и разворовывают заводы... торгуют недрами в свое благо... на народ всем плевать.
Россия соскучилась по диктатору.


--- -.- ..--.. -.-
--
Господи,дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпения вынести то, чего я изменить не могу, и, главное, дай мне ума отличить одно от другого!
 
БолдецовДата: Пятница, 05.08.2011, 23:14 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
"Настоящих буйных мало..."
Можно подумать,что при диктаторе Сталине было больше порядка и власть больше заботилась о наслелнии - Ой! не смешите мине...
happy
Почитайте Зощенко.

Что говорить о сочувствии к погибшим на Волге если настоящий сайт откровнно характеризует состояние российского общества - о своём кричат,а про чужое молчат.
cool


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
morzeДата: Пятница, 05.08.2011, 23:45 | Сообщение # 4
Премьер-министр
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Репутация: 19
Статус: Offline
Может и будет когда, золотая серединка, но уже не с нами...

--- -.- ..--.. -.-
--
Господи,дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпения вынести то, чего я изменить не могу, и, главное, дай мне ума отличить одно от другого!
 
БолдецовДата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:04 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
В России только раз была эта "Золотая серединка" - Брежневский застой
Нам немного повезло.
На флоте завсегда было полно бардака.
Помню собирались мы в море аккурат сразу после нового года.И вот,31 декабря,после обеда появился пожарный инспектор портнадзора для проверки судов нашего каравана. И никто иной как сам начальник (!!!).Вот до чего принципиальный товаришч партейкый - сам,собственной персоной,а своих шакалов значит по семьям распустил....
Я тогда старпомом был.И вот,понаписал это пожарный начальник такого мне,что не в море идти,а на судоремонтный завод чапать.К примеру,одна замена системы паротушения вмашинном отделении чего стоит...
Но! Где-то через час прибегает старпом с одного из судов и говорит : с каждого парохода по палке твёрдокопчёной колбасы,две банки растворимого кофе,две бутылки армянского коньяка и по блоку сигарет "Ява".
И что бы вы думали? Все принесли дань и начальник партейный тут же мне начертал в акте "Недостатки полностью устранены".
Я ему и говорю: Сдать бы тебя в ОБХСС,козёл.Да в рейс идти надо. Но запомни- я этот твой акт буду хранить вечно...
Вот такие вот дела...
sad

Добавлено (07.08.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Не дале как вчера был показан по телику сюжет из дока где покоится т/х "Булнария".
У меня нет претензий к телевизионщикам ибо люди они совершенно сухопутные,но само увиденное впечатляет...
Стоит бедолага в доке с креном - мама моя родная!Ну почему так извечно на Руси? Стоило огромных сил и средств чтобы притаранить судно в док и на тебе- кинули и бросили... Говорят потом выровняют...
Сомневаюсь,однако.Да и зачем? Распилят на гвозди и дело с концом. И концы в воду...
Судя по тому,что показали несколько контрольных отверстий (менее десятка.Запомнилась маркировка 4.1) и уже заявили,что толщина корпуса в норме (!?)
Да судя по тому,что подводная часть сто лет как некрашена и нет даже намёка на ватерлинию можно стопроцентно утверждать - судно не проходило докового осмотра лет с десяток. Да нужно сделать сотни контрольных отверстий.Необходимо определить сколько в толщине корпуса (4.1) металла и сколько ржавчины.Да на днище посмотреть ибо зто самая "слабая" часть корпуса речного судна так как ползают по мелям как у себя дома...
Нет! Никогда не узнаем истинную причину гибели парохода и людей.
Да и какой дурак из Регисра будет на самих себя клепать?
Вот и заявят - проблем с корпусом не было.
cool


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов


Сообщение отредактировал Болдецов - Суббота, 06.08.2011, 01:24
 
БолдецовДата: Суббота, 20.08.2011, 00:11 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Даже и в последнем доковании стоять нормально отказали
sad

Добавлено (15.08.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Ну,вот и сподобились...
http://www.lenta.ru/news/2011/08/15/reason/
Очередная тень на плетень...
Ничего не сказано о состоянии самих иллюминаторов,ни слова о состоянии осушительной и балластной системы... Ни слова о том,что подобное корыто (тем более после отстоя на кладбище в затоне) вообще без полного освидетельствования нельзя было эксплуатировать вообще,а на акватории водохранилища в частности...
Пусть опубликуют этот отчёт полностью... и тогда нужно будет сажать уже самих следователей.
cool

Добавлено (20.08.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Ну вот - закрыли всё-таки двух жирненьких регистачей.
И по делу и по сути.
А вот бабёнку из туркомпании так и не освободят,по видимому...
Да и как очвободить? Наверняка тянули из неё взятки по полной программе...
Только за что взятки?
Отпустили бы бабёнку...
sad

Прикрепления: 3558615.jpg(23Kb)


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
ИзумрудныйВоронЭйбДата: Суббота, 20.08.2011, 02:33 | Сообщение # 7
Министр
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 5
Статус: Offline
Болдецов, А представь, что из себя представляют эсминцы или подлодки. happy
 
БолдецовДата: Суббота, 20.08.2011, 16:37 | Сообщение # 8
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне представлять не надо - практически нет крупной военноморской базы на которой бы я не бывал в бывшем СССР.
На Балтике осталась последняя подлодка...
sad


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
ИзумрудныйВоронЭйбДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:12 | Сообщение # 9
Министр
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 5
Статус: Offline
Болдецов, Если перечитаешь свой последний пост - то покажется, что в России осталась одна подлодка. happy Хотя это близко к истине.
 
БолдецовДата: Понедельник, 26.09.2011, 01:28 | Сообщение # 10
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Я сказал - на Балтике.
Кстати и на Чёрном море тоже не больше...
Помню святые времена когда только Сормовский завод в год по три атомоъхода спускал...
Увы и ах...
Без энергии производства не создашь...
Всё продано! Не трогайте мебель руками!
Вот одна только фатерка осталась... Не желаете?
Молодец был Зощенко.
book

Добавлено (26.09.2011, 01:28)
---------------------------------------------
Ну что-ж,можно пожалуй и поставить точку в этой истории...
Правды не дождаться.
Согласно заключения комиссии на судне были открыти иллюминаторы ...
Ежу понятно,что все иллюминаторы были открыты водолазами перед подъёмом судна. Ну какой дурак будет поднимать воду? Вот и открыли чтобы выливалась...

Да и в истории с крушением ЯК-42 в Ярославле тоже правды не услышим...
Согласно экспертизы-все механизмы исправны,топливо в норме...
Вина экипажа!
Кто бы отрицал!
Но вот,что интересно - экипаж до последнего момента сохранял спокойствие... Значит ситуация была штатной.
Ьакой затяжной взлёт может быть только при перегрузе.Экипаж знал об этом и был спокоен.
А что-же это за такой груз о котором нужно молчать?
Ситуацию в Белоруссии знаете? Какой товар там самый ходовой?
Делаю подсказку - 1м3 бумаги около 800кг.


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
zigangirДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 11
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Болдецов)
1м3 бумаги около 800кг

значит, ходовой товар исчез... температуры хватило.
451 градус по Фаренгейту - температура, при которой ...


зай гезунд!
 
БолдецовДата: Вторник, 27.09.2011, 02:11 | Сообщение # 12
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zigangir)
значит, ходовой товар исчез... температуры хватило.
451 градус по Фаренгейту - температура, при которой ...

Не думаю...
Кто-ж к нему подпустит?
happy


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
БолдецовДата: Суббота, 03.11.2012, 21:38 | Сообщение # 13
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот!
Ничто не меняется на Руси...
"Булгария" забыта,но само дело живёт и процветает...
Теперь вот очередной гроб канул в пучину Охотского моря.
И где только раскопали этого динозавра под названием "Амурская"?
wacko

Добавлено (03.11.2012, 21:38)
---------------------------------------------
И какой идиот додумался отправить это прогнившее корыто в период тяжёлой навигации в море да ещё с грузом руды?
А Правительство никак отсыпается...
dry

Прикрепления: 1743728.jpg(24Kb)


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
zigangirДата: Вторник, 06.11.2012, 18:19 | Сообщение # 14
Президент
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Болдецов)
это прогнившее корыто


"Изначально это была землечерпалка, которую переделали в сухогруз", — рассказал заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
Он добавил, что ранее «Амурская» имела люк в днище, перевалка грузов велась через борта корабля. «У него (корабля) не было разрешения на перевозку сыпучих грузов в таких районах, и вообще здесь много таких моментов, которые, вероятно, и привели к произошедшему» (http://news.rambler.ru/16237066/?utm_source=regnum&utm_medium=tiser&utm_campaign=main)

Quote (Болдецов)
это прогнившее корыто


Бывший сторожевой корабль «Неукротимый», списанный из-за ветхости, затонул в военно-морской гавани Балтийска в Калининградской области, сообщил РИА Новости во вторник представитель Балтийского флота.
«Неукротимый» находился в военной гавани на стоянке, поскольку был переведен в категорию «военное имущество» и выставлен на реализацию. Третьего ноября он затонул. Причиной стали утечки в корпусе, которые были вызваны коррозией — судно было очень старым. (http://news.rambler.ru/16242363/)


зай гезунд!

Сообщение отредактировал zigangir - Вторник, 06.11.2012, 18:20
 
БолдецовДата: Вторник, 06.11.2012, 18:56 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3935
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zigangir)
«У него (корабля) не было разрешения на перевозку сыпучих грузов в таких районах

Какие там сыпучие грузы?
Руда скорее "ползучая" чем" сыпучая".

Я прекрасно знаю этот район и,что там вытворяет погода в это время года...
Подобное корыто вообзе нельзя пускать в море даже порожнем.А уж сгнило оно от киля до клотика - это точно.
В принципе,если бы это был и совершенно новый пароход то на 80% можно было бы гарантировать подобный исход.
При сильном восточном ветре,на прибрежном мелководье наряду с зыбью развивается крутая волна которая дубасит в борт как кувалдой.
При постоянной качке судно постепенно получает всё больший крен на правый борт из-за постепенного перемещения сыпучего груза к подветренному борту. Справиться с рудой вручную невозможно. Сепарации на судне нет.
Умирали они медленно и мучительно ждали своего конца до последнего надеясь,что не перевернутся...
Не позавидуешь.
sad


Для чего говорю,сам не знаю
Гул толпы,от людских голосов
Я слова,как окурки,бросаю
Свою душу закрыв,на засов
 
Форум » Государство и общество » Политика и правовая система » Память о катастрофе т/х "Булгария"
Страница 1 из 212»
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100