Вторник, 27.06.2017, 11:50
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Москва, Президенту...
Сайт открытых писем к Президенту РФ В.В. Путину
Всероссийский общественный форум
Регистрация открыта
[ Зарегистрироваться ]

Страница 1 из 11
Форум » Дмитрий Анатольевич Медведев » Инициативы Д.А. Медведева » Неизбежность реформирования идей жизнеустройства (социальные системы)
Неизбежность реформирования идей жизнеустройства
ARivelLizardДата: Среда, 22.02.2012, 04:54 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Свидетельство о публикации №11202217722

Правящая элита за многолетней халатностью, небрежностью и откровенной праздностью захирела, и реально интеллектуально деградировала на столько, что по существу не способна не то, что преобразить и модернизировать жизнеустройства, но даже сохранять его относительную стабильность.
Обращена данная статья в первую очередь к людям с относительно развязанными руками, некоторой ясностью взглядов и живостью ума. Я призываю в первую очередь к вашему благоразумию.
Нет нужды ударяться в пространные описание падения всего мирового жизнеустройство, чем это всем грозит, и того, что по существу, всё, что могут люди власть имущие, это поддерживать видимость его функциональности, в то же время находясь в лихорадочных поисках решений для спасения ситуации,
сохранения своего положения и образа жизни. Какие только сумасшедшие и откровенно бредовые идеи на берутся для этого за основу, и по специфики своей чванливости и невежественности элит, в большинстве своём уже не являющехся настоящей интеллектуальной элитой общества.
Как же с достичь стабильности и уравновешенности жизнеустройства отдельной страны и всех стран в целом с одной стороны, при том сохранив своё положение и образ жизни с другой?
Ответ проще, чем может показаться с первого взгляда.
Пришло время совершенно нового для нашей истории типа революции – революции власти, а не народа.
Для создания стабильной системы необходима стабильность , как стержень самой идеологической основы для такой системы. Так же эта стабильность должна быть гибкой и способной без каких либо социальных потрясений развиваться и перетекать из одной своей формы в другую.
Всё, что мы имеем на сегодняшний день это различные формы одной и той же идеи рабовладения, в которых паразитизм под видом управления одних над другими в различных случаях обосновывается либо религиозно, либо грубой силой, либо преемственностью власти, либо псевдо выборной системой, либо капиталом, суть при том оставляя неизменной.
Самая же по себе идея рабовладения не отвечает необходимым условиям для решения задачи стабильного роста и развития. Как не изощряйся, как не мудрствуй и не хитри, рано или поздно приходится прийти к простому пониманию, что такое жизнеустройство, как и любое другое накладывает на всех его участников, вне зависимости от занимаемого положения, ряд проблем и взаимозависимостей. Это происходит ввиду того, что взаимозависимости между всеми людьми в обществе без исключения, и над доминированием одних людей над
другими, есть сами по себе, какое бы жизнеустройство не организовывало нашу совместную жизнь.
Что на практике привод к тому, что если в рабовладельческой системе человек всеми правдами и не правдами добивается положения знатного рабовладельца, хозяина жизни, его благополучие на прямую зависит от благополучия его рабов, и дойдя самостоятельно до этого своего положения человек обладает опытом, виденьем и способностями для успешного маневрирования между своей выгодой и необходимой отдачей выгоды рабам для поддержания их, как ресурса своего богатства. Так Пётр Первый по юности своей празно транжиревший казну, в зрелости стал дальновидным экономистом, заботясь о быте своих подчинённых для увеличения производительности их труда.
Но вот дети этого человек крайне редко могут продолжить дело с успехом, ввиду того, что самостоятельно такого пути не проходили. Это конечно решается воспитательными программами, передачей опыта, созданием и развитием технологий, путём исследования и развития средств управления, но в конечном итоге, ввиду необходимости действовать в рамках идеи, которая сама по себе не удовлетворяет необходимые условия стабильного развития, все эти меры приносят эффект частичный и относительно временный. Рано или поздно система рушится снова, снова, и снова. И лишь не многие, находящиеся на самом верху пирамиды взаимоподчинённости, и то не все из них, умудряются перейти из одной системы в другую не потеряв своего положения, но неизбежно теряя множество прежних завоеваний образа жизни.
Я предлагаю совершенно иную, отличную по своей сути от рабовладения, систему Взаимопроникающихся каст.
Что это такое?
Всем известна кастовая система Индии, в которой весь социум поделён на несколько чётко обозначенных каст, и рождение в какой либо из них предопределяет дальнейший жизненный путь человека.
Я предлагаю обновить эту форму, для того, что бы она смогла вместить в себя совершенно иной порядок необходимый для стабильного развития с одной стороны, и для сохранения своего привилегированного положения с другой.
Рассортировать общество по принадлежности к основным социальным процессам – будь то производство, научный труд, экономическая наука, и так далее. С чётким формулированием прав и обязанностей направленных на созидание наиболее благоприятных условия для деятельности представителей той либо иной группы – создание каст. Управление и власть в каждой касте самостоятельная и выборная. Главы каст составляют совет, который управляет всей системой в целом.
Каждая каста будет представлять собой малую систему подобную системе большей - обладать своей иерархией, своими уровнями социальной реализованности - на простейшем примере ученик, подмастерье, масте, мастер над мастерами. Каждая каста будет обладать эталоном обязательного обеспечения участника касты, что будет обязательством со стороны касты по отношению к нему, и обязанностями налагаемыми на участника касты, что совокупно будет иметь развитие для повышения возможностей и благосостояния соответственно, прямо пропорционально с ростом обязательств перед обществом, таким образом, что чем больше проявляемая инициативность и трудовые усилия человека, чем выше его достижением, тем большее ему даётся благ - и это единственный возможный способ обогащения быта. Личная собственность не предусматривается индивидуально, и по примеру коммунистического строя является достоянием общественным, ответственность за управление которым равномерно распределается между всеми кастами и управленцами от Совета каст до самого простого управленца. Для устранения между кастами вредоностной конкуренции, нарушающей стабильность всей системы в целом, внутренная торговля упразняется и заменяется на перерспределение ресурсов и плодом труда между кастами по возможности и надобности Советом объединённых каст. Каждая каста соответственно нацелена на производство плодов труда и улучшение общих условий жизни, с частичным самообеспичением, и частичным взаимо обеспечением кастами друг друга. Торговля остаётся лишь международная, где на продажу идут те изделия и услуги, которых наблюдается переизбыток, для повышения их потребительской пользы.
В отличии от Индийского варианта, людей не привязывает к кастам по их рождаемости в той либо иной семье, а напротив привязывает распределение новых членов общества по их талантам, способностям и образованности. И именно здесь можно реализовать естественное желание активных людей сохранить свои достижения, преумножить и передать их детям. Люди возможности которых больше, чем возможности людей остальных будут обладать заметным преимуществом в вопросе воспитания и развития своих чад для прохождения их в необходимую касту с одной стороны. А с другой стороны, при всей конкурентности и трудности перехода в любую другую касту, оставлять такой шанс для самых сильных и целеустремлённых людей – что предаст системе гибкость и способность к развитию.
Обязательным условием для стабильности системы является нравственный климат в обществе и душевное самочувствие отдельный индивидуумов – равновесие между личной удовлетворенностью, и стремлением к новым вершинам. При том, что люди из одних каст будут переходить в касты другие, для поддержания мирного порядка внутри общества необходима информационная пропаганда равной степени уважаемости всех каст, и приятием обществом важности любого труда. И как противоположность этим взглядам – образ порицаемый нахлебничества, праздности, иждивения, паразитизма – куда можно отнести большинство нарушений общественного спокойствия и преступлений, для создания управляемой полярности в обществе, что необходимо для присечения возникновения такой полярности самостоятельно.
Дабы преступники не организовали свою касту сами, необходимо создание искусственного образа неблагополучной жизни преступника являющей собой незамедлительное пришествие ада в человеческую жизни уже здесь на земле – самые опасные из преступников будут всенародно
поругаемы и казнены, за менее тяжёлые провинности люди будут заново проходит тестирование способностей, при необходимости переобучаться и внетряться под ответственность добровольцев в подходящей касте, за что доброволец будет получать поощерения за общественно полезный труд с одной стороны, с другой же стороны будет препятствовать объединению приступных элементов в единые организации. Таким образом преступник будет проходит реабилитацию, итоги которой будут частично проверятся коммисией, частично объявляться ответственным лицом. Стоит заметить, что данные меры будут нужны лишь на первых этапах становления кастовой системы нового типа, в последствии же сама структура жизнеустройства не подразумевает в себе такого явления, как преступность.
Законы будут так же упразенны и заменены на порядка, что значит - когда закон является совокупностью запрещаемого и мер присечения нарушений, порядки будут являтся разрешаемым и обладать мерами поощрений, все же выходящее за рамки разрешаемого будет расмматриваться ответственными лицами и в последствии либо отвергаться, либо отправляться на доработку с коментариями, либо принематься в общий свод порядков.
Это и многое другое в купе создаст систему по своим возможностям многократно превосходящую любую из рабовладельческих систем , способную стабильно самосовершенствоваться и прогрессировать до бесконечности. Которая в рекордные сроки станет доминировать на всей планете.
Естественно, что для создания и перехода к такой системе жизнеустройстве необходимо приложение множества труда, и в первую очередь труда управленческого, а не народного. Но чем дальше, и тем больше настоящая ситуация дестабилизируется, тем всё больше и больше проблем накапливается, настоятельно требуя своего решения, и многие из них его не имеют, что ставит под угрозу сохранения множества достижений. Если вы и дальше хотите оставаться хозяином жизни, придётся взять пример с Петра Первого, который будучи царём, понял всю опасность старинного уклада жизни и ради сохранения и преумножения нажитого не побоялся трудов, и в последствии победителем вписал своё имя в историю.


Невежество хуже зла
 
radikalДата: Пятница, 24.02.2012, 13:01 | Сообщение # 2
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему господин хороший вы предлагаете утопию чистой годы , что сродни с коммунистической утопией. Тем более что вашей идеи нет практического воплощения в образ жизни российского человека. А как же менталитет присущей каждой этнической группе народа. А куда вы деваете права и свободы каждого индивида признанные всем миром. То что вы проповедуете напоминает мне мафиозную структуру в каком то в новом формации, или даже очень смахивает на феодализм 21века. Вы же наверняка знаете что хрен редьки не слаще. Свободамыслющие люди никогда не пойдут добровольно на подобные ограничение прав и свобод дарованные всевышним. Что тут воду в ступне толочь.

Добавлено (24.02.2012, 13:01)
---------------------------------------------
По моему господин хороший вы предлагаете утопию чистой годы , что сродни с коммунистической утопией. Тем более что вашей идеи нет практического воплощения в образ жизни российского человека. А как же менталитет присущей каждой этнической группе народа. А куда вы деваете права и свободы каждого индивида признанные всем миром. То что вы проповедуете напоминает мне мафиозную структуру в каком то в новом формации, или даже очень смахивает на феодализм 21века. Вы же наверняка знаете что хрен редьки не слаще. Свободамыслющие люди никогда не пойдут добровольно на подобные ограничение прав и свобод дарованные всевышним. Что тут воду в ступне толочь.

 
ARivelLizardДата: Пятница, 24.02.2012, 17:31 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (radikal)
По моему господин хороший вы предлагаете утопию чистой годы , что сродни с коммунистической утопией. Тем более что вашей идеи нет практического воплощения в образ жизни российского человека. А как же менталитет присущей каждой этнической группе народа. А куда вы деваете права и свободы каждого индивида признанные всем миром. То что вы проповедуете напоминает мне мафиозную структуру в каком то в новом формации, или даже очень смахивает на феодализм 21века. Вы же наверняка знаете что хрен редьки не слаще. Свободамыслющие люди никогда не пойдут добровольно на подобные ограничение прав и свобод дарованные всевышним. Что тут воду в ступне толочь.


А по моему ваших интелектуальных возможностей не достаточно , что бы вести речь со мной. Свободомыслящие у него не пойду, а где вы их вообще видели...свободомыслящих


Невежество хуже зла
 
radikalДата: Пятница, 24.02.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
О какого мы о себе высокого мнения. Вы от скромности не умрете,но есть опасность схватить кондрашку от синдрома мания величия. Если по вашему утверждению в стране нет свободомыслящих людей , то что вы предлагаете создать из одних рабов есть другое рабское образование , только по вашему верованию более эффективное с точки зрения экономической. Рабы не могут создать ничего прогрессивного это общеизвестная аксиома, но вас это не волнует. Вам с вашим продвинутым интеллектом здесь нечего делать,никто не оценить. Почему тогда вам не участвовать где то в научных форумах,там вам самое место,и опять же там найдется кому указать вам на зыбкость ваших околонаучных притязаний.
 
Форум » Дмитрий Анатольевич Медведев » Инициативы Д.А. Медведева » Неизбежность реформирования идей жизнеустройства (социальные системы)
Страница 1 из 11
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100