Вообще-то,в любой другой нормальной стране не принято делать обычную дорогу платной - строят рядом с национальной...И грузовики не обязывают устанавливать спутниковые системы...
Николай Григорьевич,ай-ай-ай...Европа давно использует тахографы и спутниковую навигацию.Без этих гаджетов въезд на территорию ЕС и США запрещён. Оплата по перевозке грузов уже давно введена,но происходит иначе.Тут согласен,наши перемудрили.Я даже знаю в чём проблема.Они пытаются выловить частных перевозчиков,которые вне правового поля,а там налоги (как правило НДС) пропадают.Я тебе честно скажу:крики дальнобоев-это правильно,но не из-за Платона,а из-за отсутствия какой-либо справедливой организации работы системы с одновременно высокой ценой.Она вообще не продумана (и тут ВВП и ДАМ есть о чём задуматься:их менеджмент считает,что дальнобои тупо отвозят груз и возвращаются...как они далеки от реальности.Они не отработали своих доходов,но это уже стало привычным,так что всё на совести руководства - они будут,рано или поздно,нести ответственность за брак в своей работе.История всё расставит на места). Знаешь сколько тут неадекватных кавказских парней гоняет?Они уже даже не покупают "В" - им дарят.Эта ситуация не совсем шутка,точнее совсем не шутка. Если исключить шум от дальнобоев,то проблем у Платона несколько: -отсутствие доступности к оплате (парадокс,но это факт).Скажем,гонять машину пустой нет никакого резона.Я ищу/получаю груз и везу его.Обратно машину нужно чем-то загрузить в обратку и идёт поиск.Я даже понятия не имею,найду или нет (простой так же убыточен).Однако проплатить срочно не могу.Как правило грузы берут в обратку дешёвые (горючка и оплата водителя) и скорые.Часто догруз. -отсутствие системы расчётов ущерба.Т.е. сумма сложена из 3 рублей как для пустого авто,так и для гружённого (в том числе перегруз.Бравые армянские и азербайджанские парни понимают под тонажём не вес,а объём - пока в потолок кузова не упрётся или сыпаться не начнёт),это неправильно. -нет системы контроля.Те перекладины должны быть не абы как расставлены,а на въездах и выездах с ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорог (там,где перемычки есть между трассами).Так же считаю необходимым контроль за перегрузом с автофиксацией (камеры должны отслеживать просадку полу- прицепа) Прежде чем вводить систему - её необходимо тестить в бесплатном режиме.Это не просто расходно,но и полезно,дабы понять реальный процент перевозок.Туда же должны войти не только 7-и тонники,но и все до 3.5 т авто. Сейчас эти долбаЧИе частники нелегалы вывели с рынка реальные компании.На их основе появились агенства,которые даже с кресел зады не отрывают:берут грузы и ищут за полцены перевозчика и...такие находятся.Компании готовы работать легально,но им просто не с чего платить не то,что налоги,но и зарплаты.Я видел грузы со стоимостью в 1 рубль за км пути и груз был отправлен!!!.Дебилов у нас...хоть отбавляй!Это последствия входа в рынок людей моего поколения и старше:работали учились за зарплату,упёртые,пока на грабли не наступят - хер что объяснишь.Ну а потом виноват не он - грабли,на которые наступил Так что,Николай Григорьевич - зря так.Я вообще считаю,что происходящее,есть ни что иное,как попытка вывести в правовое русло то,что когда-то было пущено "на выживание".Тут в совокупности и советское образование (считаю его лучше европейского только тем,что оно было не навязчивым,но определяющего звена для выбора не было - собственно,по естественным причинам),и специфика жизни перед распадом союза и в момент после.Понимания как что работает нет (считаю,что понимание ценообразования "как у всех,только чуть-чуть дешевле" как раз свидетельствует об отсутствии понимания процессов организации),от того в основу закладываются собственные нужды в определённый период без какого-либо задела (сегодня срубил,а завтра будет завтра).Плюсом можно добавить дебильное понимание управленческого менеджмента:их научили теории,а от практики они крайне далеки - не понимают процессов,что приводит к массовым недочётам и,как следствие,грубейшим ошибкам.Усугубляется вся эта система тем,что за ошибки как правило платит население,а менеджмент имеет доходы в разы выше,чем средняя зарплата по стране и не отвечает ни чем (значимым) за брак в работе.Платон в итоге (если власть в очередной раз отодвинет менеджмент или заставит его ознакомится с реальностью,выгнав на разборки с дальнобоями и их работодателями...только не к тем,кто бастует,а к тем,кто работает - это часто не одни и те же люди,с теми кто бастует,разговаривать,по сути,не о чем,им нужно только отсутствие контроля). Касаемо платников...проблема есть и она реальна:те инвесторы,которым власть позволила строить - тупо пытаются оторвать быстро и много бабла.Они давно просекли бумажную власть и пишут всё так,как им удобней:процессы удорожания видны теперь практически в каждой смете (актов целая кипа после заключения контрактов).При этом принципы контрактной системы - идеальны,но вот поправки съедают все благие принципы закупок.Тут считаю необходимым пересматривать саму процедуру сметных расчётов по средствам внедрения коэффициента удорожания материалов и работ естественным путём (не более прогнозируемой инфляции в сфере) для средне- долгосрочных работ и услуг.Так же необходимо обязывать владельцев (и инвесторов) брать обязанность содержания (полноценного,с контролем даже выше,чем платники) альтернативы.Если альтернатива будет в достойном состоянии,то это неизбежно приведёт к снижению (до разумных пределов) цены платников и,как правило,доходности инвесторов,но увеличит сроки получения прибылей и окупаемости проектов. Считаю платники не чем-то глупым,только если в сочетании с переводом налога на т.с. в стоимость горючки.Пусть налог работает на экологию,а платники окупают содержание. По предварительным оценкам,поездка через всю М4 составит в районе 5 000 рублей.Думаю,что к моменту введения сумма увеличится до 7 000 рублей.Это те средства,которые будут тем наивысшим пределом...мне так кажется.Если стоимость будет неприемлемой,то просто сборы будут низкими и дорога будет мало востребована.Это приведёт к загруженности альтернатив и,как следствие,вынудит власть передать управление платниками иному собственнику
Николай Григорьевич,ай-ай-ай...Европа давно использует тахографы и спутниковую навигацию.Без этих гаджетов въезд на территорию ЕС и США запрещён.
Ой не надо,Алексей... Тахографы действительно обязательны и полиция проверяет их на предмет нарушения правил непрерывного нахождения за рулём - остановка каждые 300км, столько то часов в сутки и так далее... Что касаемо спутниковой навигации то только для отдельных служб и по собственному желанию... Самому приходилось отправлять российские грузовики у которых даже в приближении не было никаких навигаторов...
ЦитатаЛёха ()
.Тут согласен,наши перемудрили.Я даже знаю в чём проблема.
Нет Алексей - проблема только в том,что создана альтернативная спутниковая навигационная система которая конкуренцию с американским аналогом не выдерживает и более того,убыточна. Но,вместо того чтобы внедрять её постепенно они отдали её своим Ротенбергам которые и используют обязаловку для собственного обогащения... Налог на большегрузы - это нормально... а вот заставлять устанавливать несовершенную систему,оплачивать содержание этой системы - это поборы...
ЦитатаЛёха ()
Так что,Николай Григорьевич - зря так.Я вообще считаю,что происходящее,есть ни что иное,как попытка вывести в правовое русло то,что когда-то было пущено "на выживание"
Полностью не согласен! Это очередной виток беспредела.
ЦитатаЛёха ()
Усугубляется вся эта система тем,что за ошибки как правило платит население,
Вот сейчас будет возможность убедиться в этом напрямую - все доходы Ротенбергов будут оплачивать люди в магазинах... Все свои расходы дальнобойщики включат в статью расходов и налоги с этого платить не будут. А вот население не только оплатит все эти расходы,но добавит ещё и НДС...
ЦитатаЛёха ()
Так же необходимо обязывать владельцев (и инвесторов) брать обязанность содержания (полноценного,с контролем даже выше,чем платники) альтернативы
Главное тут - платная дорога может быть создана как альтернатива уже существующей,а не наоборот. То,что делают сейчас в России это бандитский беспредел... Был у меня корешь на Камчатке и он много рассказывал про своего беспутного отца... Папаня у него был бандит и к тому-же могучего телосложения... После очередной отсидки вышел Тихон с лопатой на дорогу между домами и стал рыть на этой дороге ямы. Народ молча наблюдал это из окон... Потом Тихон стал устанавливать столбы... Народ потихоньку стал подтягиваться и некоторые робко вопрошали: Тихон,ты чё это делаешь? Столбы ставлю... Тихон,но ведь здесь дорога... Тихон - Была дорога! А теперь будет мой сарай... Так и поставил...
ЦитатаЛёха ()
По предварительным оценкам,поездка через всю М4 составит в районе 5 000 рублей.Думаю,что к моменту введения сумма увеличится до 7 000 рублей.Это те средства,которые будут тем наивысшим пределом...мне так кажется.Если стоимость будет неприемлемой,то просто сборы будут низкими и дорога будет мало востребована.Это приведёт к загруженности альтернатив и,как следствие,вынудит власть передать управление платниками иному собственнику
Пусть построят альтернативную платную дорогу и дерут за неё сколько пожелают... но водитель будет сам принимать решение-пользоваться этой услугой или нет. А вот отбирать уже существующую дорогу и ставить на ней шлагбаумы это позор!
Турция не вспыхнет,а вот в Сирии Россия кроме прямых убытков и головной боли ничего не поимеет...
Россия уже имеет:янки не в состоянии влезть в Иран,а значит единственным достаточным источником газа будет РФ. Россия уже имеет:СНГовские азиаты теперь смотрят на предложения янки иначе Россия уже имеет:озабоченность НАТО наличием у России вооружения,способного безнаказанно уничтожить авианосную группу и вполне достойно вести с воды осаду любой территории Разве это не так?Разве Путин не показал буржуинам то,про что они говорили "развалилось","старьё" и подобное?Способен ли какой-либо флот противостоять российскому?Россия обеспечивает себе в Сирии место в рынке и это факт!Осуждать Путина за такой подход - значит расстрелять янки,так как это их метод торговых отношений,навязанный европейцам и русским
Пусть построят альтернативную платную дорогу и дерут за неё сколько пожелают... но водитель будет сам принимать решение-пользоваться этой услугой или нет.А вот отбирать уже существующую дорогу и ставить на ней шлагбаумы это позор!
Николай Григорьевич,тут не могу не согласиться.Я основывался всё же на таком факторе:каждый народ заслуживает своего правителя. Ты,вероятно,не представляешь что тут творится. Кстати,о спутниковых системах:возможно это продвижение товара в рынке.Однако и польза (непосредственно использование) есть
Турция не вспыхнет,а вот в Сирии Россия кроме прямых убытков и головной боли ничего не поимеет...Россия уже имеет:янки не в состоянии влезть в Иран,а значит единственным достаточным источником газа будет РФ. Россия уже имеет:СНГовские азиаты теперь смотрят на предложения янки иначе Россия уже имеет:озабоченность НАТО наличием у России вооружения,способного безнаказанно уничтожить авианосную группу и вполне достойно вести с воды осаду любой территории Разве это не так?Разве Путин не показал буржуинам то,про что они говорили "развалилось","старьё" и подобное?Способен ли какой-либо флот противостоять российскому?Россия обеспечивает себе в Сирии место в рынке и это факт!Осуждать Путина за такой подход - значит расстрелять янки,так как это их метод торговых отношений,навязанный европейцам и русским
Из-за бездарной внешней политики Путина Россия потеряет львиную долю своих поставок газа в Европу и в последствии и в Китай. Назарбаев и его соседи заглядывают в род США и лижут зад Китаю... В части вооружений Россия может только попугать,но на полноценную военную операцию её не хватит... Российский флот это жалкое подобие советского ВМФ и на сегодняшний день это толпа утильсырья... ВМС США являются мировым лидером по количеству авианосцев: по состоянию на февраль 2013 года, 10 авианосцев находится в строю, ещё 1 заложен.
Добавлено (11.12.2015, 21:15) --------------------------------------------- В составе ВМС США на 19 марта 2013 года находилось 597 кораблей и судов различных типов, в том числе[5]:Авианосцы типа «Нимиц»Ракетные крейсера типа «Тикондерога»Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк»Фрегаты УРО типа «Оливер Хазард Перри»Корабли прибрежной зоны типа «Фридом»Корабли прибрежной зоны типа «Индепенденс»Подводные лодки типа «Огайо»Подводные лодки типа «Лос-Анджелес»Подводные лодки типа «Сивулф»Подводные лодки типа «Вирджиния»Универсальные десантные корабли типа «Уосп»Универсальные десантные корабли типа «Тарава»Десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио»Десантные корабли-доки типа «Уидби Айленд»Десантные корабли-доки типа «Харперс Ферри»Минно-тральные корабли типа «Эвенджер»Атомные многоцелевые авианосцыОсновная статья: Авианосный флот США
тип «Нимитц» (Nimitz) — 10
CVN-68 «Нимитц» (Nimitz), 1975 г.
CVN-69 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.
CVN-70 «Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.
CVN-71 «Теодор Рузвельт» (Theodore Roosevelt), 1986 г.
CVN-72 «Авраам Линкольн» (Abraham Lincoln), 1989 г.- с 2013 в ремонте.
CVN-73 «Джордж Вашингтон» (George Washington), 1992 г.
CVN-74 «Джон К. Стеннис» (John C. Stennis), 1995 г.
CVN-75 «Гарри С. Трумэн» (Harry S. Truman), 1998 г.
CVN-76 «Рональд Рейган» (Ronald Reagan), 2003 г.
CVN-77 «Джордж Г. У. Буш» (George H. W. Bush), 2009 г.
тип «Джеральд Р. Форд» (CVN-78)(Gerald R. Ford) — 1, спущен на воду 2013 г. Крейсеры УРО
тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
CG-52 «Банкер Хилл» (Bunker Hill), 1986 г.
CG-53 «Мобил Бей» (Mobile Bay), 1987 г.
CG-54 «Энтитэм» (Antietam), 1987 г.
CG-55 «Лейте Галф» (Leyte Gulf), 1987 г.
CG-56 «Сан Джасинто» (San Jacinto), 1988 г.
CG-57 «Лейк Чемплейн» (Lake Champlain), 1988 г.
CG-58 «Филиппин Си» (Philippine Sea), 1989 г.
CG-59 «Принстон» (Princeton), 1989 г.
CG-60 «Норманди» (Normandy), 1989 г.
CG-61 «Монтерей» (Monterey), 1990 г.
CG-62 «Ченселорвилл» (Chancellorsville), 1989 г.
CG-63 «Каупенс» (Cowpens), 1991 г.
CG-64 «Геттисберг» (Gettysburg), 1991 г.
CG-65 «Чосин» (Chosin), 1991 г.
CG-66 «Хью Сити» (Hue City), 1991 г.
CG-67 «Шайло» (Shiloh), 1992 г.
CG-68 «Анцио» (Anzio), 1992 г.
CG-69 «Виксбург» (Vicksburg), 1992 г.
CG-70 «Лэйк Эри» (Lake Erie), 1993 г.
CG-71 «Кейп Сент-Джордж» (Cape St. George), 1993 г.
CG-72 «Велла Галф» (Vella Gulf), 1993 г.
CG-73 «Порт Ройял» (Port Royal), 1994 г. Эскадренные миноносцы УРО
тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 62
DDG-51 «Арли Бёрк» (Arleigh Burke), 1991 г.
DDG-52 «Бэрри» (Barry), 1992 г.
DDG-53 «Джон Пол Джонс» (John Paul Jones), 1993 г.
DDG-54 «Кёртис Уилбур» (Curtis Wilbur), 1994 г.
DDG-55 «Стаут» (Stout), 1994 г.
DDG-56 «Джон С. Мак’Кейн» (John S. McCain), 1994 г.
DDG-57 «Митчер» (Mitcher), 1994 г.
DDG-58 «Лабун» (Laboon), 1995 г.
DDG-59 «Рассел» (Russell), 1995 г.
DDG-60 «Пол Хэмилтон» (Paul Hamilton), 1995 г.
DDG-61 «Рэмедж» (Ramage), 1995 г.
DDG-62 «Фицджеральд» (Fitzgerald), 1995 г.
DDG-63 «Стетем» (Stethem), 1995 г.
DDG-64 «Карни» (Carney), 1996 г.
DDG-65 «Бенфолд» (Benfold), 1996 г.
DDG-66 «Гонзалес» (Gonzalez), 1996 г.
DDG-67 «Коул» (Cole), 1996 г.
DDG-68 «Салливанз» (The Sullivans), 1997 г.
DDG-69 «Милиус» (Milius), 1996 г.
DDG-70 «Хоппер» (Hopper), 1997 г.
DDG-71 «Росс» (Ross), 1997 г.
DDG-72 «Мэхэн» (Mahan), 1998 г.
DDG-73 «Дикэйтор» (Decatur), 1998 г.
DDG-74 «Мак’Фол» (McFaul), 1998 г.
DDG-75 «Дональд Кук» (Donald Cook), 1998 г.
DDG-76 «Хиггинс» (Higgins), 1999 г.
DDG-77 «О’Кэйн» (O’Kane), 1999 г.
DDG-78 «Портер» (Porter), 1999 г.
DDG-79 «Оскар Остин» (Oscar Austin), 2000 г.
DDG-80 «Рузвельт» (Roosevelt), 2000 г.
DDG-81 «Уинстон С. Черчилль» (Winston S. Churchill), 2001 г.
DDG-82 «Лассен» (Lassen), 2001 г.
DDG-83 «Ховард» (Howard), 2001 г.
DDG-84 «Балкли» (Bulkeley), 2001 г.
DDG-85 «Мак’Кэмпбелл» (McCampbell), 2002 г.
DDG-86 «Шоуп» (Shoup), 2002 г.
DDG-87 «Мэйсон» (Mason), 2003 г.
DDG-88 «Пребл» (Preble), 2002 г.
DDG-89 «Мастин» (Mustin), 2003 г.
DDG-90 «Чаффи» (Chafee), 2003 г.
DDG-91 «Пинкни» (Pinckney), 2004 г.
DDG-92 «Момсен» (Momsen), 2004 г.
DDG-93 «Чан-Хун» (Chung-Hoon), 2004 г.
DDG-94 «Нитце» (Nitze), 2005 г.
DDG-95 «Джеймс Е. Уильямс» (James E. Williams), 2004 г.
DDG-96 «Бейнбридж» (Bainbridge), 2005 г.
DDG-97 «Хэлси» (Halsey), 2005 г.
DDG-98 «Форрест Шерман» (Forrest Sherman), 2006 г.
DDG-99 «Фэррегат» (Farragut), 2006 г.
DDG-100 «Кидд» (Kidd), 2007 г.
DDG-101 «Гридли» (Gridley), 2007 г.
DDG-102 «Сэмпсон» (Sampson), 2007 г.
DDG-103 «Тракстан» (Truxtun), 2009 г.
DDG-104 «Стерет» (Sterett), 2008 г.
DDG-105 «Дьюи» (Dewey), 2010 г.
DDG-106 «Стокдейл» (Stockdale, 2009 г.
DDG-107 «Грейвели» (Gravely), 2010 г.
DDG-108 «Уэйн Э. Мейер» (Wayne E. Meyer), 2009 г.
DDG-109 «Данхем» (Dunham), 2010 г.
DDG-110 «Уильям П. Лоуренс» (William P. Lawrence), 2011 г.
DDG-111 «Спрюэнс» (Spruance), 2011 г.
DDG-112 «Майкл Мёрфи» (Michael Murphy), 2012 г. Корабли прибрежной зоны
тип «Фридом» (Freedom) — 2
LCS-1 «Фридом» (Freedom), 2008 г.
LCS-3 «Форт Ворф» (Fort Worth), 2012 г.
тип «Индепенденс» (Independence) — 2
LCS-2 «Индепенденс» (Independence), 2010 г.
LCS-4 Coronado, 2014 г. Подводный флот[править | править вики-текст]Сюда перенаправляется запрос «Подводный флот США». На эту тему нужна отдельная статья.ПЛАРБ:
тип «Огайо» (Ohio) — 14
SSBN-730 «Генри М. Джексон» (Henry M. Jackson), 1984 г.
SSBN-731 «Алабама» (Alabama), 1985 г.
SSBN-732 «Аляска» (Alaska), 1986 г.
SSBN-733 «Невада» (Nevada), 1986 г.
SSBN-734 «Теннеси» (Tennessee), 1988 г.
SSBN-735 «Пенсильвания» (Pennsylvania), 1989 г.
SSBN-736 «Вест Вирджиния» (West Virginia), 1990 г.
SSBN-737 «Кентукки» (Kentucky), 1991 г.
SSBN-738 «Мэрилэнд» (Maryland), 1992 г.
SSBN-739 «Небраска» (Nebraska), 1993 г.
SSBN-740 «Род Айленд» (Rhode Island), 1994 г.
SSBN-741 «Мэн» (Maine), 1995 г.
SSBN-742 «Вайоминг» (Wyoming), 1996 г.
SSBN-743 «Луизиана» (Louisiana), 1997 г. ПЛАРК:
тип «Огайо» (Ohio) — 4
SSGN-726 «Огайо» (Ohio), бывшая ПЛАРБ SSBN-726, 1981 г., в 2002—2006 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-727 «Мичиган» (Michigan), бывшая ПЛАРБ SSBN-727, 1982 г., в 2004—2007 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-728 «Флорида» (Florida), бывшая ПЛАРБ SSBN-728, 1983 г., в 2002—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-729 «Джорджия» (Georgia), бывшая ПЛАРБ SSBN-729, 1984 г., в 2004—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК. МПЛАТРК
тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 40
SSN-698 «Бремертон» (Bremerton), 1981 г.
SSN-699 «Джексонвилл» (Jacksonville), 1981 г.
SSN-700 «Даллас» (Dallas), 1981 г.
SSN-701 «Ла Холья» (La Jolla), 1981 г. - в настоящий момент в процессе переделки в учебную.
SSN-705 «Сити оф Корпус Кристи» (City of Corpus Christi), 1983 г.
SSN-706 «Альбукерке» (Albuquerque), 1983 г.
SSN-711 «Сан-Франциско» (San Francisco), 1981 г.
SSN-713 «Хьюстон» (Houston), 1982 г.
SSN-715 «Баффало» (Buffalo), 1983 г.
SSN-717 «Олимпия» (Olympia), 1984 г.
SSN-719 «Провиденс» (Providence), 1985 г.
SSN-720 «Питтсбург» (Pittsburgh), 1985 г.
SSN-721 «Чикаго» (Chicago), 1986 г.
SSN-722 «Ки Уэст» (Key West), 1987 г.
SSN-723 «Оклахома-Сити» (Oklahoma City), 1988 г.
SSN-724 «Луисвилл» (Louisville), 1986 г.
SSN-725 «Хелена» (Helena), 1987 г.
SSN-750 «Ньюпорт Ньюс» (Newport News), 1989 г.
SSN-751 «Сан Хуан» (San Juan), 1988 г.
SSN-752 «Пасадена» (Pasadena), 1989 г.
SSN-753 «Олбани» (Albany), 1990 г.
SSN-754 «Топека» (Topeka), 1989 г.
SSN-756 «Скрэнтон» (Scranton), 1991 г.
SSN-757 «Александрия» (Alexandria), 1991 г.
SSN-758 «Эшвилл» (Asheville), 1991 г.
SSN-759 «Джефферсон Сити» (Jefferson City), 1992 г.
SSN-760 «Аннаполис» (Annapolis), 1992 г.
SSN-761 «Спрингфилд» (Springfield), 1993 г.
SSN-762 «Коламбус» (Columbus), 1993 г.
SSN-763 «Санта Фе» (Santa Fe), 1994 г.
SSN-764 «Бойс» (Boise), 1992 г.
SSN-765 «Монпелье» (Montpelier), 1993 г.
SSN-766 «Шарлот» (Charlotte), 1994 г.
SSN-767 «Хэмптон» (Hampton), 1993 г.
SSN-768 «Хартфорд» (Hartford), 1994 г.
SSN-769 «Толедо» (Toledo), 1995 г.
SSN-770 «Таксон» (Tucson), 1995 г.
SSN-771 «Колумбия» (Columbia), 1995 г.
SSN-772 «Гринвилл» (Greeneville), 1996 г.
SSN-773 «Шайен» (Cheyenne), 1996 г.
тип «Сивулф» (Seawolf) — 3
SSN-21 «Сивулф» (Seawolf), 1997 г.
SSN-22 «Коннектикут» (Connecticut), 1998 г.
SSN-23 «Джимми Картер» (Jimmy Carter), 2005 г.
тип «Вирджиния» (Virginia) — 11
SSN-774 «Вирджиния» (Virginia), 2004 г.
SSN-775 «Техас» (Texas), 2006 г.
SSN-776 «Гавайи» (Hawaii), 2007 г.
SSN-777 «Норт Каролина» (North Carolina), 2008 г.
SSN-778 «Нью Гемпшир» (New Hampshire), 2008 г.
SSN-779 «Нью-Мексико» (New Mexico), 2010 г.
SSN-780 «Миссури» (Missouri), 2010 г.
SSN-781 «Калифорния» (California), 2011 г.
SSN-782 «Миссиссиппи» (Mississippi), 2012 г.
SSN-783 «Миннесота», 2013 г.
SSN-784 «Северная Дакота», 2014 г. Штабные корабли десантных сил
тип «Блю Ридж» (Blue Ridge) — 2
LCC-19 «Блю Ридж» (Blue Ridge), 1970 г.
LCC-20 «Маунт Уитни» (Mount Whitney), 1971 г. Универсальные десантные корабли
тип «Уосп» (Wasp) — 8
LHD-1 «Уосп» (Wasp), 1989 г.
LHD-2 «Эссекс» (Essex), 1992 г.
LHD-3 «Кирсардж» (Kearsarge), 1993 г.
LHD-4 «Боксер» (Boxer), 1995 г.
LHD-5 «Батаан» (Bataan), 1997 г.
LHD-6 «Боном Ричард» (Bonhomme Richard), 1998 г.
LHD-7 «Иводзима» (Iwo Jima), 2001 г.
LHD-8 «Макин Айленд» (Makin Island), 2009 г.
тип «Америка» (America) — 1
LHA-6 America, 2014 г. Десантно-вертолётные корабли-доки
тип «Остин» (Austin) — 1
LPD-15 «Понс» (Ponce), 1971 г.
тип «Сан-Антонио» (San Antonio) — 6
LPD-17 «Сан-Антонио» (San Antonio), 2006 г.
LPD-18 «Нью Орлеан» (New Orleans), 2007 г.
LPD-19 «Меса Верде» (Mesa Verde), 2007 г.
LPD-20 «Грин Бэй» (Green Bay), 2009 г.
LPD-21 «Нью Йорк» (New York), 2009 г.
LPD-22 «Сан Диего» (San Diego), 2012 г. Десантные транспорты-доки
тип «Уидби Айленд» (Whidbey Island) — 8
LSD-41 «Уидби Айелнд» (Whidbey Island), 1985 г.
LSD-42 «Германтаун» (Germantown), 1986 г.
LSD-43 «Форт Мак’Генри» (Fort McHenry), 1987 г.
LSD-44 «Ганстон Холл» (Gunston Hall), 1989 г.
LSD-45 «Комсток» (Comstock), 1990 г.
LSD-46 «Тортуга» (Tortuga), 1990 г.
LSD-47 «Рашмор» (Rushmore), 1991 г.
LSD-48 «Эшлэнд» (Ashland), 1992 г.
тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
LSD-49 «Харперс Ферри» (Harpers Ferry), 1995 г.
LSD-50 «Картер Холл» (Carter Hall), 1995 г.
LSD-51 «Оук Хилл» (Oak Hill), 1996 г.
LSD-52 «Пёрл Харбор» (Pearl Harbor), 1998 г. Минно-тральные корабли
тип «Эвенджер» (Avenger) — 13
MCM-1 «Эвенджер» (Avenger), 1987 г.
MCM-2 «Дефендер» (Defender), 1989 г.
MCM-3 «Сентри» (Sentry), 1989 г.
MCM-4 «Чемпион» (Champion), 1991 г.
MCM-6 «Девастейтор» (Devastator), 1990 г.
MCM-7 «Пэтриот» (Patriot), 1991 г.
MCM-8 «Скаут» (Scout), 1990 г.
MCM-9 «Пионер» (Pioneer), 1992 г.
MCM-10 «Уорриор» (Warrior), 1993 г.
MCM-11 «Гладиатор» (Gladiator), 1993 г.
MCM-12 «Ардент» (Ardent), 1994 г.
MCM-13 «Декстроус» (Dextrous), 1994 г.
MCM-14 «Чиф» (Chief), 1994 г. Фрегат первого класса
USS Constitution — 1
Добавлено (11.12.2015, 21:20) --------------------------------------------- Состав ВМФВ корабельный состав Военно-Морского Флота Российской Федерации входят порядка 70 подводных лодок, более 200 надводных боевых кораблей и катеров, в том числе находящихся в резерве, ремонте и на модернизации. АТОМНЫЕ ПЛС баллистическими ракетамиПроект 667БДР Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-44 "Рязань" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-211 "Петропавловск-Камчатский"(выведена из состава флота в 2010 году) Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-223 "Подольск" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-433 "Святой Георгий Победоносец" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-506 "Зеленоград" (выведена из состава флота в 2010 году)
Проект 667БДРМ Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 "Верхотурье" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-84 "Екатеринбург" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 "Карелия" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-117 "Брянск" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-407 "Новомосковск" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-114 "Тула"
Проект 09787 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения БС-64 "Подмосковье"
Проект 941 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-17 "Архангельск" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-20 "Северсталь"
Проект 955 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Александр Невский" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Владимир Мономах"
С крылатыми ракетамиПроект 855 Атомная подводная лодка "Северодвинск"
Проект 949А Атомная подводная лодка К-119 "Воронеж" Атомная подводная лодка К-266 "Орел" Атомная подводная лодка К-410 "Смоленск" Атомная подводная лодка К-456 "Тверь" Атомная подводная лодка К-132 "Иркутск" Атомная подводная лодка К-186 "Омск" Атомная подводная лодка К-150 "Томск" Атомная подводная лодка К-442 "Челябинск"
С ракетно-торпедным вооружениемПроект 671РТМК Атомная подводная лодка "Даниил Московский" Атомная подводная лодка "Тамбов" Атомная подводная лодка Б-138 "Обнинск" Атомная подводная лодка Б-388 "Петрозаводск"
Проект 945 Атомная подводная лодка Б-276 "Кострома" Атомная подводная лодка Б-239 "Карп"
Проект 945А Атомная подводная лодка Б-336 "Псков" Атомная подводная лодка Б-534 "Нижний Новгород"
Проект 971 Атомная подводная лодка К-157 "Вепрь" Атомная подводная лодка К-295 "Самара" Атомная подводная лодка К-317 "Пантера" Атомная подводная лодка К-461 "Волк" Атомная подводная лодка К-331 "Магадан" Атомная подводная лодка К-328 "Леопард" Атомная подводная лодка К-154 "Тигр" Атомная подводная лодка К-419 "Кузбасс" Атомная подводная лодка К-263 "Барнаул" Атомная подводная лодка К-391 "Братск" Атомная подводная лодка К-322 "Кашалот"
Проект 971И Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" (в настоящее время в составе ВМС Индии)
Проект 971М Атомная подводная лодка К-335 "Гепард"
Атомные подводные лодки специального назначенияПроект 1851 АС-21 АС-23 АС-35
Проект 09786 КС-129 "Оренбург"
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЛПроект 641Б Дизельная подводная лодка Б-380 "Святой князь Георгий"
Проект 877 Дизельная подводная лодка Б-187 "Комсомольск-на-Амуре" Дизельная подводная лодка Б-394 "Нурлат" Дизельная подводная лодка Б-445 "Святой Николай Чудотворец" Дизельная подводная лодка Б-459 "Владикавказ" Дизельная подводная лодка Б-402 "Вологда" Дизельная подводная лодка Б-190 "Краснокаменск" Дизельная подводная лодка Б-177 "Липецк" Дизельная подводная лодка Б-471 "Магнитогорск" Дизельная подводная лодка Б-345 "Могоча" Дизельная подводная лодка Б-401 "Новосибирск" (выведена или планируется к выводу из состава флота) Дизельная подводная лодка Б-260 "Чита" Дизельная подводная лодка Б-808 "Ярославль" Дизельная подводная лодка Б-806 "Дмитров" Дизельная подводная лодка Б-227 "Выборг" Дизельная подводная лодка Б-494 "Усть-Большерецк" Дизельная подводная лодка Б-464 "Усть-Камчатск"
Проект 877В Дизельная подводная лодка Б-871 "Алроса"
Проект 877ЛПМБ Дизельная подводная лодка Б-800 "Калуга"
Проект 677 "Лада" Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 "Санкт-Петербург"
Проект 20120 Опытовая дизель-электрическая подводная лодка Б-90 "Саров"
Проект 636.3 Дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" Дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" Дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол" Дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар"
АВИАНЕСУЩИЕ КОРАБЛИПроект 11435 Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРАПроект 1144 Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев"
Проект 11442 Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий"
Проект 1164 Гвардейский ракетный крейсер "Москва" Гвардейский ракетный крейсер "Варяг" Ракетный крейсер "Маршал Устинов"
БОЛЬШИЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИПроект 1134Б Большой противолодочный корабль "Керчь" Большой противолодочный корабль "Очаков" (выведен из состава флота в 2011 году)
Проект 1155 Большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" Большой противолодочный корабль "Адмирал Виноградов" Большой противолодочный корабль "Адмирал Харламов" Большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" Большой противолодочный корабль "Адмирал Трибуц" Большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" Большой противолодочный корабль "Североморск" Большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков"
Проект 11551 Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко"
СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИПроект 11540 Сторожевой корабль "Неустрашимый" Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый"
Проект 20380 Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Стерегущий" Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Сообразительный" Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Бойкий" Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Стойкий" Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Совершенный"
Проект 22350 Фрегат "Адмирал Горшков" Фрегат "Адмирал Касатонов"
Проект 1135 Сторожевой корабль "Ладный"
Проект 1135М Сторожевой корабль "Неукротимый" (затонул у причала в Балтийске 3.10.2012 из-за ветхости) Сторожевой корабль "Пытливый"
Проект 11352 Сторожевой корабль "Пылкий" (выведен из состава флота в 2012 году)
Проект 11356 Фрегат "Адмирал Григорович" Фрегат "Адмирал Эссен"
Проект 01090 Сторожевой корабль "Сметливый"
Проект 11661К Ракетный корабль "Татарстан" Ракетный корабль "Дагестан"
СУДА СВЯЗИ (РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ)Проект 18280Судно связи "Юрий Иванов"
Малые боевые надводные корабли и катераМАЛЫЕ РАКЕТНЫЕ КОРАБЛИПроект 1234 Малый ракетный корабль "Айсберг"
Проект 12341 Малый ракетный корабль "Мираж" Малый ракетный корабль "Штиль" Малый ракетный корабль "Гейзер" Малый ракетный корабль "Зыбь" Малый ракетный корабль "Ливень" Малый ракетный корабль "Иней" Малый ракетный корабль "Мороз" Малый ракетный корабль "Разлив" Малый ракетный корабль "Рассвет" Малый ракетный корабль "Смерч" Малый ракетный корабль "Пассат"
Проект 12347 Малый ракетный корабль "Накат"
Проект 1239 Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум"
Проект 21631 Малый ракетный корабль "Град Свияжск" Малый ракетный корабль "Углич" Малый ракетный корабль "Великий Устюг" Малый ракетный корабль "Зеленый Дол" Малый ракетный корабль "Серпухов"
Проект 206МР "Карачаево-Черкесия" "Боровск" "Будённовск"
МАЛЫЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИПроект 1124 Малый противолодочный корабль МПК-49 "Александровец" Малый противолодочный корабль МПК-191 "Холмск"
Проект 1124М Малый противолодочный корабль МПК-134 "Муромец" Малый противолодочный корабль МПК-118 "Суздалец" Малый противолодочный корабль МПК-199 "Касимов" Малый противолодочный корабль МПК-207 "Поворино" Малый противолодочный корабль МПК-217 "Ейск" Малый противолодочный корабль МПК "Усть-Илимск" Малый противолодочный корабль МПК-64 "Метель" Малый противолодочный корабль МПК-221 Малый противолодочный корабль МПК-222 "Кореец" Малый противолодочный корабль МПК-125 "Советская Гавань" Малый противолодочный корабль МПК-82 Малый противолодочный корабль МПК-107 Малый противолодочный корабль МПК-14 "Мончегорск" Малый противолодочный корабль МПК-59 "Снежногорск" Малый противолодочный корабль МПК-194 "Брест" Малый противолодочный корабль МПК-203 "Юнга" Малый противолодочный корабль МПК-7 "Онега" Малый противолодочный корабль МПК-130 "Нарьян-Мар"
Проект 1331М Малый противолодочный корабль МПК-105 (списан) Малый противолодочный корабль МПК-224 "Алексин" Малый противолодочный корабль "Кабардино-Балкария" (ранее МПК-227) Малый противолодочный корабль МПК-228 "Башкортостан" (выведен из состава флота в 2010 году) Малый противолодочный корабль МПК-229 "Калмыкия" Малый противолодочный корабль МПК-99 "Зеленодольск" Малый противолодочный корабль МПК-192 "Уренгой" Малый противолодочный корабль МПК-205 "Казанец"
Проект 11451 Малый противолодочный корабль МПК-220 "Владимирец"
МАЛЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ КОРАБЛИПроект 21630 Малый артиллерийский корабль "Астрахань" Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" Малый артиллерийский корабль "Махачкала"
АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ КАТЕРАПроект 1400М АК-388 АК-326
Проект 1204 АК-223 АК-248 АК-201 АК-209
ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫЕ КАТЕРА Противодиверсионные катера типа "Грачонок"
Десантные кораблиБОЛЬШИЕ ДЕСАНТНЫЕ КОРАБЛИПроект 775 Большой десантный корабль "Цезарь Куников" Большой десантный корабль "Ямал" Большой десантный корабль "Новочеркасск" Большой десантный корабль "Минск" Большой десантный корабль "Калининград" Большой десантный корабль "Александр Шабалин" Большой десантный корабль "Георгий Победоносец" Большой десантный корабль "Александр Отраковский" Большой десантный корабль "Оленегорский горняк" Большой десантный корабль "Кондопога" Большой десантный корабль "Адмирал Невельской" Большой десантный корабль "Ослябя"
Проект 775М Большой десантный корабль "Азов" Большой десантный корабль "Королев" Большой десантный корабль "Пересвет"
Проект 1171 Большой десантный корабль "Орск" Большой десантный корабль "Саратов" Большой десантный корабль "Николай Фильченков" Большой десантный корабль "Николай Вилков"
Проект 1174 Большой десантный корабль "Митрофан Москаленко" (выведен из состава флота в 2006 году) Большой десантный корабль "Александр Николаев" (выведен из состава флота в 2006 году)
ДЕСАНТНЫЕ ВЕРТОЛЕТОНОСНЫЕ КОРАБЛИ-ДОКИТип "Мистраль""Владивосток" (Передача ВМФ РФ приостановлена)
Малые морские сухогрузные транспорты"ВТР-140"
Корабли и суда обеспечения ВМФБУКСИРЫПроект 90600РБ-392 РБ-398 РБ-399 РБ-400 РБ-401 РБ-395 РБ-394 РБ-391 РБ-42 РБ-27 РБ-20 РБ-45 РБ-43 "Поморье"
Проект 16609РБ-402 РБ-403 РБ-404 РБ-405 "Дельфин" "Касатка"
Проект ПЕ-65МБ-92 МБ-93
СУДА ДЛЯ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ПОДДЕРЖАНИЯ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчебные корабли Проект 887 Учебный корабль "Перекоп" Учебный корабль "Смольный"
Добавлено (11.12.2015, 21:21) --------------------------------------------- Большинство кораблей ВМФ РФ это плавающий утиль...
И поверь,Алексей - мне это говорить неприятно,но это так как оно есть...
Николай Григорьевич,что ты меня количеством нагружаешь?Они шапками закидывать будут?На этом "утиле" размещается Калибр (не тот,который на экспорт идёт,его характеристики засекречены), который имеет всю возможность не подпустить и близко авианосную группу...любую.ТТХ ракеты очень высоки и практически недосягаемы средствами ПВО.Калибр умеет работать как по наземным,так и по надводным целям на низких высотах,что делает его незаметным для систем ПВО.Скажи,Николай Григорьевич,почему вся эта супер пупер флотилия янки до сих пор не способна себя защитить?Не увидит ракету - не сможет ей противостоять,а значит авианосец будет уничтожен первыми залпами.Из этого следует,что единственный недостаток "утиля" - малое кол-во ракет.Но,как я уже и писал,ТТХ не известны,а значит и судить о возможностях сложно.Это стало возможным после применения Калибр в Сирии. ЧФ РФ имеет флагман Москва,который способен защитить свою группировку "утиля" в случае прорыва.На его вооружении стоит Тополь,который способен противостоять армаде с авианосца. Касаемо экономических сложностей. Николай Григорьевич,на данный момент в России действительно сложная экономическая ситуация,однако сложная - не катастрофичная.В регионах мало что изменилось по факту,местами даже улучшилось (есть и такие факты).Но вот Москва...там действительно всё сложней и упадок их доходов серьёзный,но опять же не критичный.
Алексей, все те достоинства нашего флота о которых ты пишешь мне известны уже более четверти века. Смею тебя уверить у американцев имеется достаточно аналогичного оружия. Ну да бог с ней ,со стратегией... А прикинь - Россия уже три месяца усиленно "пашет" своими ракетами Сирию, а толку как не было так и нет... Это не смешно,применять стратегические бомбардировщики,ракетный флот и подводные лодки против 10-15 тысяч бандитов разбросанных на огромной территории? Это типа "из пушки по воробьям"... Нужно помнить, у России имеется мощное оружие способное не допустить вторжение агрессора,но нет сил на то,чтобы вести наступательную войну. Эта война в Сирии окончательно разорит страну и сделает большую часть населения нищими. А вот насчёт экономической ситуации позволь с тобой не согласиться - содержание расходов за счёт запасов это всего-лишь продление агонии. В плане улучшения не делается ничего...
Алексей, все те достоинства нашего флота о которых ты пишешь мне известны уже более четверти века.
Это свежие ракеты - модернизация советских недоделанных разработок.Авиация так же вся модернизирована и имеет мало общего с советской (время много прошло,начинка кардинально поменялась)
ЦитатаБолдецов ()
Нужно помнить, у России имеется мощное оружие способное не допустить вторжение агрессора,но нет сил на то,чтобы вести наступательную войну.Эта война в Сирии окончательно разорит страну и сделает большую часть населения нищими. А вот насчёт экономической ситуации позволь с тобой не согласиться - содержание расходов за счёт запасов это всего-лишь продление агонии. В плане улучшения не делается ничего...
Николай Григорьевич,почему ты откидываешь предположение,что вмешательство России в Сирию - это и есть защита экономических интересов?Янки залезут в Иран (территория Сирии им нужна для полноценной операции) и ... а там нефти и газа - задом качай.В этом случае будет возврат к Набукко (в основе проекта лежали именно иранские углеводороды) и рассматривать Россию в качестве равноправного партнёра в трансатлантическом торговом соглашении (хартии) не будет необходимости.Покорённый Иран покажет силу янки и вслед за ним уйдут и "наши" (условно) азиаты,ещё и драться будут (не без помощи тех же янки,но при необходимости снижения условий торговли - травить их будут друг с другом) за участие качать в трубу. У РФ есть план выживания и он в реализации (КНР).Разрушить этот проект будет крайне сложно:РФ встанет на военную защиту КНР,в недрах которой есть то,без чего современное производство работать пока не может.Эта схема вполне способна прокормить обе страны,т.к. "шёлковый путь" будет лежать в полном контроле РФ (и тут янки с европейцами придётся вести диалог со всеми) И так,к ракетам.Аналог есть только у янки и это Томагавк (они же являются частью системы доставки ядерных боеголовок).Однако Томагавк обладает меньшей дальностью полёта и скоростью.(теория!)Российская СУшка по ТТХ способна уничтожать Томагавки в виду их не высокой скорости и(!!!)дальности полёта.Т.е. длительное нахождение в полёте - это и есть её минус:СУшку успеют поднять и навести на цель.Томагавк не способен (при определённых условиях) нанести ответный удар по Российскому флоту в виду его малочисленности и манёвренности. Николай Григорьевич,оно и не нужно воевать первыми...да и примеры нападения русскими по пальцам перечесть (включая травлю политиками двух чужих стран).Однако уже не для кого не секрет,что янки развивают НАТО именно для превосходства над РФ.Это пока единственная страна,способная пойти вопреки и Путин идёт...пусть "прижатый к стене",но идёт вперёд.Смерть наступит,если янки реализуют планы по Набукко
Это свежие ракеты - модернизация советских недоделанных разработок.Авиация так же вся модернизирована и имеет мало общего с советской (время много прошло,начинка кардинально поменялась)
Эти "свежие" ракеты всего лишь полуфабрикат который выставляют как достижение... До серийного выпуска ещё много воды утечёт...
ЦитатаЛёха ()
Николай Григорьевич,почему ты откидываешь предположение,что вмешательство России в Сирию - это и есть защита экономических интересов?
Ты мне скажи,Алексей - тебе много радости от того,что Россия построила АЭС в Иране? Смею тебя уверить,что сама идея качать нефть и газ из Ирана и Ирака в Средиземное море это бред сивой кобылы и не более того... В шестидесятые года прошлого столетия этот проект ещё бы и прокатил кое-как так как в Европе тогда требовалось много энергии на тяжёлую промышленность. Но теперь вся эта промышленность ушла в Индию и Китай... Вот там и нужен газ и нужна нефть... И Россия проиграет в споре за Китайский и Индийский рынок... По моему мнению, у Путинского окружения жаба душит по поводу тех потерь которые они понесли в регионе северной африки... А теперь ещё и из Венесуэлы начинают выгонять... Нельзя завоёвывать рынок угрозой оружия... Как ты думаешь Алексей - много ты наработаешь если будешь встречать клиентов наставленным ружейным дулом? То-то и оно...
ЦитатаЛёха ()
И так,к ракетам.Аналог есть только у янки и это Томагавк (они же являются частью системы доставки ядерных боеголовок).Однако Томагавк обладает меньшей дальностью полёта и скоростью.(теория!)Российская СУшка по ТТХ способна уничтожать Томагавки в виду их не высокой скорости и(!!!)дальности полёта.Т.е. длительное нахождение в полёте - это и есть её минус:СУшку успеют поднять и навести на цель.Томагавк не способен (при определённых условиях) нанести ответный удар по Российскому флоту в виду его малочисленности и манёвренности.
Алексей, попробуй задуматься... что произойдёт если "СУшку успеют поднять и навести на цель"? Отвечаю - мировая ядерная война... Пипец - одним словом. Не повторяй глупости придурков...
ЦитатаЛёха ()
Николай Григорьевич,оно и не нужно воевать первыми...да и примеры нападения русскими по пальцам перечесть (включая травлю политиками двух чужих стран).Однако уже не для кого не секрет,что янки развивают НАТО именно для превосходства над РФ.Это пока единственная страна,способная пойти вопреки и Путин идёт...пусть "прижатый к стене",но идёт вперёд.Смерть наступит,если янки реализуют планы по Набукко
А не пошла эта пропаганда куда подальше?.. Единственная страна которая действительно волнует США это Китай. Россия это полудохлый карлик с ядерной бомбой и не более того... По моему мнению США отводит России ту же роль,что и отводила СССР по отношению к Гитлеру... только теперь убивать друг друга придётся русским и китайцам. США уже давно живёт по принципу "Иди на войну последним чтобы вернуться первым"... Всегда найдётся идиот который сделает первый шаг...
Эти "свежие" ракеты всего лишь полуфабрикат который выставляют как достижение... До серийного выпуска ещё много воды утечёт...
Уже переоснащение идёт полным ходом.Более того:существуют несколько вариантов ракет (базирование и использование).Есть версии для импорта
ЦитатаБолдецов ()
По моему мнению, у Путинского окружения жаба душит по поводу тех потерь которые они понесли в регионе северной африки... А теперь ещё и из Венесуэлы начинают выгонять...Нельзя завоёвывать рынок угрозой оружия... Как ты думаешь Алексей - много ты наработаешь если будешь встречать клиентов наставленным ружейным дулом? То-то и оно...
))) Николай Григорьевич,все "потери" - умышленные.Это скорей не потеря,а балласт для участия России в соглашении.Именно роль,а не участие Путина,сейчас так горячо отстаивается.Путин отвоёвывает позиции для достойного положения на переговорах и ему это вполне удаётся Никто ни кого не встречает оружием,лишь отстаивает интересы.Если ко мне придёт клиент с обрезанной берданкой за пазухой и указывая на неё договариваться о цене - я буду защищаться всеми доступными способами и вряд ли уведомлю заранее об ударе.
ЦитатаБолдецов ()
Алексей, попробуй задуматься... что произойдёт если "СУшку успеют поднять и навести на цель"?Отвечаю - мировая ядерная война... Пипец - одним словом. Не повторяй глупости придурков...
Две ракеты в средиземном море не привели к войне))). Я про факт угрозы нападения.Если будет зафиксирован запуск в сторону России.Говорят,может и придурки,но сам факт говорит о паритете
ЦитатаБолдецов ()
А не пошла эта пропаганда куда подальше?..Единственная страна которая действительно волнует США это Китай. Россия это полудохлый карлик с ядерной бомбой и не более того... По моему мнению США отводит России ту же роль,что и отводила СССР по отношению к Гитлеру... только теперь убивать друг друга придётся русским и китайцам. США уже давно живёт по принципу "Иди на войну последним чтобы вернуться первым"... Всегда найдётся идиот который сделает первый шаг...
Я считаю,что вопрос с Набукко не закрыт.У нас СМИ его ни где не афишируют.Наоборот:все повсеместно говорят как и янки,мол,мы спасаем мир,страну.Дело,мол,не в торговле.Ну тупо типа забыли о крупных планах и реализации.Тот же "план Бжезинского":вряд ли автор на столько пакостен,он лишь рассчитал сценарий,который к тому же перевели абы как на свой манер.А план-то работает и по сей день... Единственное,что я могу твёрдо утверждать - население страны будет жить и работать,весь вопрос на кого и в каких условиях.Одержит верх план янки - скорое сокращение населения России с деградацией.Одержит верх Путин - чуть поболтаемся в нынешнем ракурсе,где-то даже изменения к лучшему (жизнеобеспечение страны,инфраструктура) пройдут.При этом власть так и останется на заоблачной высоте для населения
Уже переоснащение идёт полным ходом.Более того:существуют несколько вариантов ракет (базирование и использование).Есть версии для импорта
Ты уверен на сто процентов? Может есть информация о 5000км,не говоря уже о 10000км? Не понял о каком импорте ты говоришь,а вот об экспорте - ну это вряд-ли в ближайшие пять-десять лет.
ЦитатаЛёха ()
Николай Григорьевич,все "потери" - умышленные.Это скорей не потеря,а балласт для участия России в соглашении.Именно роль,а не участие Путина,сейчас так горячо отстаивается.Путин отвоёвывает позиции для достойного положения на переговорах и ему это вполне удаётсяНикто ни кого не встречает оружием,лишь отстаивает интересы.Если ко мне придёт клиент с обрезанной берданкой за пазухой и указывая на неё договариваться о цене - я буду защищаться всеми доступными способами и вряд ли уведомлю заранее об ударе.
Потери серьёзные и очень значительные.У России остался только Асад... А что касаемо про бряцание оружием так это факт,а вот Китай присутствует в мире повсеместно и при этом скромно помалкивает... Роль Путина ничтожна в мировом сообществе - он рад,что хоть руку стали подавать...
ЦитатаЛёха ()
Две ракеты в средиземном море не привели к войне))).Я про факт угрозы нападения.Если будет зафиксирован запуск в сторону России.Говорят,может и придурки,но сам факт говорит о паритете
Никто не рискнёт нападать на Россию... Даже на КНДР не рискнут... и довод защиты явно не убедителен.
ЦитатаЛёха ()
Я считаю,что вопрос с Набукко не закрыт.У нас СМИ его ни где не афишируют.Наоборот:все повсеместно говорят как и янки,мол,мы спасаем мир,страну.Дело,мол,не в торговле.Ну тупо типа забыли о крупных планах и реализации.Тот же "план Бжезинского":вряд ли автор на столько пакостен,он лишь рассчитал сценарий,который к тому же перевели абы как на свой манер.А план-то работает и по сей день...
Доллар продолжает победное шествие по миру... Но,в США делается всё для того чтобы развивать собственную страну... Если бы Путин занимался этим хотя бы наполовину меньше чем в США то тогда была бы хоть какая надежда...
ЦитатаЛёха ()
Единственное,что я могу твёрдо утверждать - население страны будет жить и работать,весь вопрос на кого и в каких условиях.Одержит верх план янки - скорое сокращение населения России с деградацией.Одержит верх Путин - чуть поболтаемся в нынешнем ракурсе,где-то даже изменения к лучшему (жизнеобеспечение страны,инфраструктура) пройдут.При этом власть так и останется на заоблачной высоте для населения
Люди будут стараться выжить при любом раскладе. Сша будет рада если главенство Путина сохранится... в этом случае страну ждёт разруха и распад...
Добавлено (13.12.2015, 13:15) --------------------------------------------- Вот и ещё один источник дохода просрали... http://www.kommersant.ru/doc/2876690
Ты уверен на сто процентов?Может есть информация о 5000км,не говоря уже о 10000км? Не понял о каком импорте ты говоришь,а вот об экспорте - ну это вряд-ли в ближайшие пять-десять лет.
Не лукавь,Николай Григорьевич))).У Путина,кроме Асада,есть ещё союзники.В политике не было никогда и ни у кого друзей,а союзники всегда были у всех
ЦитатаБолдецов ()
https://www.facebook.com/photo.p....&type=3
Отвечу фактом:у меня бабушка с дедушкой живут на две пенсии.Одну она постоянно откладывает (набирает и тратит,в основном ремонты в квартире),на другую живут.Без мяса и конфет не сидят,при этом постоянно девчонок моих гостинцами балует,да платьицами. А вот теще не хватает на месяц - не любит жить в расчёте,деньги карман постоянно жгут.Сколько у неё хлама не нужно... А вот мяско у Вас дороже нашего будет,но не на много.ЖКХ у Вас немного дороже (если взять в расчёт то,что дают у нас без счётчиков,то Ваши расходы выросли бы в 2-3 раза).Согласен,размер пенсий в 5-10 раз выше.
ЦитатаБолдецов ()
Вот и ещё один источник дохода просрали...http://www.kommersant.ru/doc/2876690
А стали бы европейцы и янки покупать товары из КНР,идущие из России?Они выбрали путь,который им подконтролен.Не факт,что страны СНГ от этого выиграют.Если янки решат удешевить доставку товара - они это сделают за счёт Грузии.Если нужно будет оказать давление на КНР - они это сделают грузинскими руками.Как такой вариант?
Не лукавь,Николай Григорьевич))).У Путина,кроме Асада,есть ещё союзники.В политике не было никогда и ни у кого друзей,а союзники всегда были у все
Назови хоть одного,Алексей... Вон Туркмения - начали строительство газопровода Туркмения -Афганистан-Пакистан-Индия. Российских компаний нет ни одной,а вот японцы есть... Вот тебе и дружба...
ЦитатаЛёха ()
Отвечу фактом:у меня бабушка с дедушкой живут на две пенсии.Одну она постоянно откладывает (набирает и тратит,в основном ремонты в квартире),на другую живут.Без мяса и конфет не сидят,при этом постоянно девчонок моих гостинцами балует,да платьицами.А вот теще не хватает на месяц - не любит жить в расчёте,деньги карман постоянно жгут.Сколько у неё хлама не нужно... А вот мяско у Вас дороже нашего будет,но не на много.ЖКХ у Вас немного дороже (если взять в расчёт то,что дают у нас без счётчиков,то Ваши расходы выросли бы в 2-3 раза).Согласен,размер пенсий в 5-10 раз выше.
Не знаю как выживают твои бабушка и дедушка, но скажу тебе,что все продукты питания здесь дешевле чем в России. Изучал досконально ибо всерьёз думал перебраться в Россию. Мясо и рыба точно дешевле,а по всем остальным вопросам у меня жена дока,а я предпочитаю ждать не входя во внутрь магазина... Что касаемо ЖКХ не скажу ибо живу в частном доме.Солярка дороже - факт. Если брать пенсионеров,то минимальная пенсия где-то 400 евро (это если вообще не работал). У меня сосед пару лет назад вышел на пенсию - он всю жизнь проработал плиточником,пенсия 1100 евро...
ЦитатаЛёха ()
А стали бы европейцы и янки покупать товары из КНР,идущие из России?Они выбрали путь,который им подконтролен.Не факт,что страны СНГ от этого выиграют.Если янки решат удешевить доставку товара - они это сделают за счёт Грузии.Если нужно будет оказать давление на КНР - они это сделают грузинскими руками.Как такой вариант?
Ну,речь идёт скорее о Европе чем о США... Заметь- это Путин ввёл запрет на европейские продукты питания,а не наоборот... То,что Казахстан и Азербайджан выиграют это несомненно. Кстати,лучший друг Путина Назарбаев спит и видит как прорваться на рынок в обход России - вот тебе и вся дружба. А насчёт давления на Китай посредством Грузии то это просто смешно... Приходилось видеть китайцев и в южной Америке и в Африке - они всех имеют...
Заметь- это Путин ввёл запрет на европейские продукты питания,а не наоборот...
Да,я знаю!Европейцы и янки ввели санкции лишь на поставку высокотехнологичного оборудования для глубоководного бурения
ЦитатаБолдецов ()
То,что Казахстан и Азербайджан выиграют это несомненно.Кстати,лучший друг Путина Назарбаев спит и видит как прорваться на рынок в обход России - вот тебе и вся дружба. А насчёт давления на Китай посредством Грузии то это просто смешно... Приходилось видеть китайцев и в южной Америке и в Африке - они всех имеют...
Я бы не спешил делать такие выводы.Ходовки янки уже давно известны:сначала дают,а потом требуют выполнения неких условий.Отказ расценивается как угроза национальной безопасности или диктатура.Янки будут разруливать этот процесс (им уже давно не даёт покоя китайский трафик,но сделать ничего не могли).Китайцам янки реально не угроза,у них "за пазухой" минимум один запасной ход.Однако китайцы не смогут противостоять американскому заинтересованному "бизнесу",который обязательно возжелает контролировать поставки из КНР в ЕС. Напомню,будущий договор подразумевает сборку конечного продукта на территории ЕС из комплектующих,в основе из КНР.Янки будут торговать тем,что соберут европейские (факт принадлежности под сомнением,но местонахождение будет определено в ЕС) заводы.Однако заводам нужны мощности и,соответственно,энергия. Кстати,беженцы в ЕС появились не просто так:это инструмент вероятного давления на власти ЕС (мало ли что) и рабочая сила.Те европейские ценности (когда толпа людей выходит на улицу,требуя повышения вознаграждения за труд и добивается таки этого даже от "частных" предприятий) как раз и отыграют против них же. Путин,не желая мирится с отведенной второстепенной ролью России,сейчас просто ставит раком янки и не более того.Он давно говорит,что в торговле партнёры должны быть равны и выводит ситуацию к этому,показывая янки свою силу.Оружием бряцают все и уже сложно определить,кто начал первый. Самый апокалиптический сценарий развития для России так же уже определён и озвучен властями:Россия тесно и плотно газифицирует КНР,осуществляет поставки нефти по своим ценам,определённой внутренними договорённостями.Китайцы (судя по требованиям) давно уже ведут диалог с русскими и высказали требование о гарантиях в случае недостатка углеводородов.Требования просты:в случае недостаточности Россия обязана перераспределить добываемые для ЕС углеводороды в пользу КНР.Путин согласился (при чём публично,давая понять приоритеты).Для него это действительно приоритет.Россия для Китая выступает не только в роли энергетического придатка,но и в качестве полноценной военной безопасности.По сути армия КНР способна лишь нанести ущерб НАТО,но не не защитить свои интересы (т.н. "шёлковый путь"),чего не скажешь о российском потенциале (без ядерного арсенала).Россия и по сей день удивляет западных военных "партнёров" своим безнаказанным присутствием в ряде регионов.На самом деле эксперты НАТО не питаются развитой пропагандой и не считают российское вооружение морально устаревшим.Не такое как у них - да,но не морально устаревшее.Известные ТТХ ряда вооружения не только аналогичны,но и часто превосходят вооружение,принятое в НАТО.Советские разработки реально превзошли на десятилетия янки.Это им удалось благодаря иному взгляду на тактику ведения боя.Они тогда уже понимали,что не количество должно быть определяющим для защиты/победы,а возможности.Какой смысл гнаться за янки в количестве авианосных групп (тем более это было не реально ни финансово,ни технически),если проще разработать систему эффективной борьбы с ними?Так и поступили.Ну а дальнейшее развитие привело к реальному и большому сокращению флота.Вот те,как ты выражаешься,"корыта ржавые" способны не просто уничтожать авианосцы с окружением,но ещё и гонять их (Балтийский флот) добивая.Не верится?Обрати внимание на присутствие янки... Это всё риторика и нужно её оставить политикам.Суть происходящего мне видится сейчас крайне убогой (последствия,к чему всё идут).Населению (РФ,азиатам,ЕС,янки,арабам и др.),при любом раскладе,вряд ли что-то интересное светит.Людей всё сильней отрывают от земли,а это не хорошо.Картошка по-прежнему растёт только там и чем серьёзней механизация процесса - тем хуже качество продукта,которое пытаются равнять уже искусственно (удобрения,модификации,заменители и пр.).Но это ещё не всё зло:руководят процессом всё меньше людей...группа их сужается.Всё пытаются свести к мировому правительству,а это значит,что интересы населения будут объёмней,а представителей всё меньше
ЦитатаБолдецов ()
Информация для размышления...http://www.svoboda.org/content/transcript/27419698.html
Даже внимания на этот бред не обращаю.Все всё видят,всё знают...и гранты осваивают от зарубежных правительств (это как в отношении русских писак,так и зарубежных).Такие статейки,видео появляются не просто так,из чести - это проплаченная кампания одних против других.Занимаются этим все правительства,все политики.Может им интересно срать друг другу на голову?)))))))))
Однако китайцы не смогут противостоять американскому заинтересованному "бизнесу",который обязательно возжелает контролировать поставки из КНР в ЕС.
Нужно помнить,что пятая часть долгов США принадлежит Китаю...
ЦитатаЛёха ()
Напомню,будущий договор подразумевает сборку конечного продукта на территории ЕС из комплектующих,в основе из КНР.Янки будут торговать тем,что соберут европейские (факт принадлежности под сомнением,но местонахождение будет определено в ЕС) заводы.Однако заводам нужны мощности и,соответственно,энергия.
Ты о чём,Алексей? Речь идёт о грузоперевозках из Китая в Европу... Так называемый "Шёлковый путь" о котором два десятка лет трепались наши российские политики остался без России...
Кстати,беженцы в ЕС появились не просто так:это инструмент вероятного давления на власти ЕС (мало ли что) и рабочая сила.Те европейские ценности (когда толпа людей выходит на улицу,требуя повышения вознаграждения за труд и добивается таки этого даже от "частных" предприятий) как раз и отыграют против них же.
Беженцы-а по сути просто нелегальные эмигранты плывут и ползут В Европу уже более 20 лет... То,что евросоюз развалится как и развалился СССР лично у меня не вызывает сомнения... Но мы говорим о России,а не об Европе.
ЦитатаЛёха ()
Путин,не желая мирится с отведенной второстепенной ролью России,сейчас просто ставит раком янки и не более того
Путин сам стоит раком... То,что вдалбливают гражданам России относительно роли Путина это просто бред сивой кобылы... Скажу более того,обычные люди в той же Европе мало интересуются Россией вообще и Путиным,в частности...
ЦитатаЛёха ()
Самый апокалиптический сценарий развития для России так же уже определён и озвучен властями:Россия тесно и плотно газифицирует КНР,осуществляет поставки нефти по своим ценам,определённой внутренними договорённостями
Китайцы уже сейчас диктуют условия двусторонней торговли и не за горами то время когда они будут диктовать свою волю во всём...
ЦитатаЛёха ()
По сути армия КНР способна лишь нанести ущерб НАТО,но не не защитить свои интересы (т.н. "шёлковый путь"),чего не скажешь о российском потенциале (без ядерного арсенала).Россия и по сей день удивляет западных военных "партнёров" своим безнаказанным присутствием в ряде регионов.
Армия Китая уже превосходит российскую по многим показателям и в самое ближайшее время она будет оснащена намного лучше российской... А присутствие России даже смешно - отправляется крейсер в сопровождении танкера и буксира... и ты называешь это присутствием? http://lenta.ru/news/2015/12/08/syria/
ЦитатаЛёха ()
Ну а дальнейшее развитие привело к реальному и большому сокращению флота.Вот те,как ты выражаешься,"корыта ржавые" способны не просто уничтожать авианосцы с окружением,но ещё и гонять их (Балтийский флот) добивая.Не верится?Обрати внимание на присутствие янки...
Алексей, ты даже не представляешь,какую глупость ты повторяешь...
ЦитатаЛёха ()
Даже внимания на этот бред не обращаю.Все всё видят,всё знают...и гранты осваивают от зарубежных правительств (это как в отношении русских писак,так и зарубежных).Такие статейки,видео появляются не просто так,из чести - это проплаченная кампания одних против других.Занимаются этим все правительства,все политики.Может им интересно срать друг другу на голову
А зря... я живу за бугром постоянно уже третий десяток лет и могу это подтвердить... Практически всё,о чём говорится в этой статье было в поле моего зрения... Атак ну что-ж... верь в то,что царь живёт в нищете и думает исключительно о благе народа...
Такие статейки,видео появляются не просто так,из чести - это проплаченная кампания одних против других
Так то оно так... Но я частенько видел испанскую информацию,но только по отдельным эпизодам... А тут вдруг почти глобально и почти по сути... С чего бы? Наверное некоторые придурки не правильно поняли общую тенденцию направленную Вашингтоном против России вот и давай стараться... Это всё одно,как один итальянский журналист написал статейку о том как Ельцин в США нажрался... Не туда гнул... Ельцина готовили в цари российские и им был нужен этот алкаш до зарезу... А вот итильяшку сожрали и выплюнули...
Добавлено (14.12.2015, 01:47) --------------------------------------------- В 09:03 мск. вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК "Сметливый" с правого борта.
Это что-ж за вахта такая если обнаружила сейнер только за пять кабельтовых? Явно врут наши вояки... привыкли по своим рыбакам стрелять вот и на турецких тоже позарились... Бардак - одним словом.
Нужно помнить,что пятая часть долгов США принадлежит Китаю...
...это проблемы Китая)))
ЦитатаБолдецов ()
Ты о чём,Алексей?Речь идёт о грузоперевозках из Китая в Европу... Так называемый "Шёлковый путь" о котором два десятка лет трепались наши российские политики остался без России...
"Шёлковый путь" является рабочей составляющей (технические условия) трансатлантического договора,соглашение о котором было принято мировыми лидерами тогда восьмёрки и существующей двадцатки.Обеспечением безопасности должны заниматься поставщики и заказчики.Только вот понятие безопасности у всех своё.Зачем,скажем,янки переживать о поставках из КНР в ЕС товаров?Какой интерес?А переживают,значит интерес есть.Более того:заявляют,что это интерес национальной безопасности США (при условии поставок через РФ).Я что-то не знаю из географии?)))
ЦитатаБолдецов ()
Путин сам стоит раком... То,что вдалбливают гражданам России относительно роли Путина это просто бред сивой кобылы...Скажу более того,обычные люди в той же Европе мало интересуются Россией вообще и Путиным,в частности...
)))У меня есть возможности смотреть европейские новости.Мало,что понимаю (два языка знаю:русский и русский матерный),но картинки вижу.Немцы и французы много в новостях о России вещают.Остальных не видел
ЦитатаБолдецов ()
Это что-ж за вахта такая если обнаружила сейнер только за пять кабельтовых? Явно врут наши вояки... привыкли по своим рыбакам стрелять вот и на турецких тоже позарились... Бардак - одним словом.
Да там,скорей,просто показуха,основанная на тупости командования. Эрдоган шевеления начинает,вот вероятно и пытаются намекнуть на возможную диверсионную деятельность.
ЦитатаБолдецов ()
Алексей, ты даже не представляешь,какую глупость ты повторяешь...
Даже не стану спорить...я знаю ТТХ нашего флота и этого достаточно.Очень не хотелось бы,чтоб ты убедился в его боеспособности ...
ЦитатаБолдецов ()
Есть и хорошие новости...http://www.metrprice.ru/another....s-vdvoe
Это да:пидерасты и воры бегут из страны советов))))
ЦитатаБолдецов ()
Дрова в России заканчиваются?
Курс доллара...)))))))))) Я в такси когда пошёл - в шоке был от "таксомаркетинга" (я так назвал полное отсутствие понимания рынка при наличии быстрого срубания бабла в негодовании о потерях клиентов).В их понимании расходов только заправка горючкой,остальное чистая прибыль.Убеждать смысла нет (я раскладывал по цифрам:авто купили,ремонт регулярный оплатили,расходники вообще километрами считать нужно)...просто молчат и слушают,когда говорить перестаю - опять своё.Им плевать,сколько реально км пути стоит,им интересно сколько останется после заправки. Вот с дровами - это таксомаркетинг