Суббота, 18.11.2017, 09:31
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Москва, Президенту...
Сайт открытых писем к Президенту РФ В.В. Путину
Всероссийский общественный форум
Регистрация открыта
[ Зарегистрироваться ]

Страница 1 из 11
Форум » Государство и общество » Медицина и здравоохранение » ФСС, Выплаты из ФСС, Расчет налога, выплат и пособий
ФСС, Выплаты из ФСС, Расчет налога, выплат и пособий
ZiBnvДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Заглянувший
Статус: Offline
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Меня зовут Андрей, я работаю программистом автоматизации бюджетного бухгалтерского учета
в бюджетных (государственных) учреждениях, таких как учреждения культуры, медицины, образования и т.п.
Хочу обратиться с наболевшим вопросом.
Тысячи таких же программистов как и я обслуживают миллионы государственных учреждений
и видят (порой даже лучше бухгалтеров) нелепость российских законов.
Совсем вывело из себя последняя новость о расчете больничных и остальных пособий из
Фонда Социального Страхования (ФСС).
http://news.mail.ru/politics/4576686/

И так начну по порядку, первое это оплата первых 2-х дней больничного листа за счет работодателя,
на мой счет это полный маразм (извините за выражение) .
Никто из средних и мелких коммерческих фирм его не платят,
это абсурд платить за дни невыхода на работу из своего кармана.
это никто и не делает, кроме крупных и послушных организаций,
которым это не делать себе дороже.

Второе, наверно не секрет что ФСС банкрот, и виной всему совершенно не верный расчет.
Год, два тому назад вышло первое изменение расчета больничного листа в календарных днях,
как там все казалось логичным и понятным. Но сразу же его изменили до неузнаваемости.
Откуда-то из старых эпох коммунизма разрыли правило бухгалтера "Не крутить средний на средний",
что означает, что больничный не должен брать в расчет такие выплаты, как Отпуск и Командировки.