От автора: "Я, просто, даю информацию и не больше.....
- В работе мирового политического форума «Современное государство в эпоху социального многообразия» в Ярославле, Президент РФ: - Д.Медведев выдвинул ряд положений касаемо «сепаратизма» и подчеркнул его неприемлемость в РФ, однако он (сепаратизм) есть и выражен не только в исламизме. В качестве примера привожу один из видов «сепаратизма», который вышел на уровень Буддизма Калмыкии. Справка: В буддизме Калмыкии существует теория сочетающая «тибетский сепаратизм и учение Будды». Эта «теория» бушует на вершине Центрального Храма Буддистов Калмыкии и выражает интересы российских калмыков на международном уровне. Главным координатором в этих «интересах» выступают: 1. Представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии – Тело Тулку римпоче. 2. Представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии – Геше Лодой. 3. Представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии – Геше Дугдар. 4. Юлия Жиронкина – лидер движение «Сохраним Тибет» в РФ.
По поводу (представителей 14-го далай-ламы) – с ними всё ясно. Нам интересен само движение «Сохраним Тибет», что оно «сохраняет» и какую роль играет в буддизме Калмыкии….
Итак. Движение «Сохраним Тибет» в РФ - это протибетская организация сепаратистского толка. В её основе заложена политика 14-го далай-ламы или тибето-китайский конфликт в российском варианте. Не смотря на общественный статус движение «Сохраним Тибет» имеет буддийский оттенок и играет роль «калмыцкого» координатора в тибето-китайском конфликте. Движение «Сохраним Тибет» пользуется поддержкой со стороны Правительства РК. Им предоставляется трибуна, газетные площади и потому они умело манипулируют религиозным сознанием российских калмыков. Директор Фонда «Сохраним Тибет» Юлия Жиронкина (29 июня 2011 года, в газете Известия Калмыкия) сделала следующее заявление: «Правительство России не уважает права граждан РФ на свободу вероисповедования». О том, почему 14-го далай-ламу не пускают в Калмыкию, она заявила: «…. правительство России идёт на поводу у китайцев». Справка: Юлия Жиронкина – личный переводчик 14-го далай-ламы в русско-тибето-калмыцкой интриге.
Из выше сказанного, можно сделать вывод: Ю. Жиронкина, как представитель тибетского сепаратизма в России, пытается перенять «тибето-китайский» опыт в «русско-калмыцком» варианте и использует буддизм в Калмыкии, как политический рычаг давления на политику Китая. Бакши Джамба