Воскресенье, 24.10.2021, 11:30
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Категории раздела
    В России [106] В мире [89]
    Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    elbayj11
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     В России и в мире
    Главная » В России и в мире!----> » В России

    ФАС проверит обоснованность цен на авиабилеты
    11.03.2012, 16:24
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России из-за многочисленных жалоб пассажиров планирует проверить тарифную политику авиакомпаний, подключив к расследованию коллег из стран СНГ и Евросоюза, передает РИА Новости со ссылкой на "Российскую газету".

    Как сообщили изданию в Минтрансе, о планах ФАС проверить авиакомпании в министерстве не знали, однако готовы к сотрудничеству.

    Клиенты авиакомпаний, сообщили изданию в антимонопольном ведомстве, жалуются в основном на необоснованно высокую стоимость перевозок, продажу билетов по тарифам, которые кратно различаются между собой при отсутствии каких-либо отличий в обслуживании на борту. Кроме того, людей не устраивает непрозрачность применения дополнительных сборов, условия и порядок возврата билетов, то, что авиакомпании отправляют в рейсы самолеты с пустыми креслами, вместо того чтобы снижать билеты на рейсы, не пользующиеся спросом.

    Именно поэтому вопросы, связанные с тарифной политикой и системами продаж авиабилетов, планируется обсудить на одном из заседаний экспертного совета ФАС по развитию конкуренции на воздушном транспорте. К этой работе также подключатся представители антимонопольных органов стран СНГ, а в перспективе, возможно, - и некоторых государств Евросоюза.

    "В рамках своих полномочий регуляторы должны исключить возможность злоупотребления авиакомпаниями, доминирующими на рынке, своим положением, в том числе путем ценовых манипуляций", - пояснил изданию начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг.

    Билеты на авиарейсы, напоминает издание, продаются с использованием специальных систем продаж (дистрибуции), и каждая из таких компьютерных программ имеет свою долю российского рынка и свои особенности. Одна из них - система управления доходами (RMS). С ее помощью авиакомпании регулируют загрузку воздушных судов: компьютер исходя из данных о количестве пассажиров, в том числе и в прошлых сезонах, анализирует распределение потоков по рейсам, маршрутам и датам. На основании полученных результатов программы строят детальные прогнозы загрузки рейсов. Благодаря данным, которые предоставляет RMS, аналитики авиакомпании получают возможность моделировать коммерческую загрузку рейсов с учетом конъюнктуры спроса.

    "Считается, что авиакомпании, вооруженные таким инструментом, получают на рынке перевозок определенные преимущества. По некоторым данным, применение этих систем увеличивает доход авиакомпании на 4-6% в год. В целом использование RMS отвечает потребностям рынка и способствует развитию конкуренции между авиакомпаниями", - отметил Рутенберг.

    Однако, по мнению ФАС, здесь может быть и обратная сторона медали: антимонопольщики хотят выяснить, насколько системы управления доходами отвечают возложенным на них функциям по регулированию тарифных предложений в зависимости от времени продажи билета, характеристик по условиям применения тарифов и продажи билетов, от степени загрузки воздушного судна.

    В числе вопросов, которые волнуют ФАС, и другие - влечет ли падение спроса на билеты на том или ином рейсе автоматическое снижение цен, и кто определяет работу компьютерной программы: разработчик или перевозчик.

    Просмотров: 1284 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021