Вторник, 28.06.2022, 10:14
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     Новости
    Новости » 2010 » Октябрь » 28 » Медведев: в Москве очень тяжело передвигаться
    Медведев: в Москве очень тяжело передвигаться
    21:06
    Совещание по проблемам дорожного движения в Москве провёл в своей загородной резиденции в подмосковных Горках президент России Дмитрий Медведев. Среди участников совещания - новый мэр Москвы Сергей Собянин, руководители профильных ведомств.

    Ещё при внесении кандидатуры Сергея Собянина Дмитрий Медведев подчеркнул, что новому столичному градоначальнику необходимо сосредоточиться на решении транспортных проблем, повышении уровня жизни москвичей и борьбе с коррупцией.

    "В Москве, к сожалению, есть проблемы, связанные с её столичным статусом и огромным населением, проблемы пробок, - констатировал президент при выдвижении кандидатуры Сергея Собянина на пост мэра города. - В Москве очень тяжело передвигаться и, несмотря на то, что население Москвы растёт, растёт количество автомобилей, я уверен, что при наличии желания и определенных возможностей эту проблему, если не полностью удастся решить, то, во всяком случае, существенным образом повлиять, улучшить ситуацию с трафиком по Москве".

    Сергей Собянин назвал главный приоритет своей работы - разрубить гордиев узел московских пробок. Он пообещал воссоздать в 2011 году специальный дорожный фонд для активизации транспортного строительства и разработать комплексную программу для решения транспортных проблем мегаполиса.

    Первую рабочую субботнюю поездку по Москве в качестве мэра Сергей Собянин начал с объезда городских стройплощадок и поиску путей борьбы с транспортными заторами. Новый мэр уже принял участие в расширенном заседании в Минтрансе по проблемам московских пробок.

    27 октября 2010 года новый столичный мэр в час пик в очередной раз проинспектировал дорожную ситуацию в городе с высоты крыши 14-этажного здания, расположенного рядом с одним из самых напряжённых транспортных узлов столицы - площадью Белорусского вокзала. Здесь ведутся строительные работы по проекту "Большая Ленинградка", в соответствие с которым пропускная способность этого столичного транспортного узла должна значительно возрасти.

    После этого Сергей Собянин попытался проехать по Садовому и Бульварному кольцам, но даже для кортежа мэра движение по московским магистралям было затруднено.

    Сергей Собянин считает, что для решения транспортных проблем российской столицы необходимо, во-первых, сконцентрировать все финансовые ресурсы, чтобы усилить крупномасштабное транспортное строительство. Во-вторых, целесообразно небольшими, точечными, но необходимыми решениями влиять на транспортную ситуацию и пытаться её улучшить. И, в-третьих, необходимо самым серьёзным образом развивать общественный транспорт, который исчерпал свои ресурсы и резервы.

    "Нужно в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться. Парковки, общественный транспорт и лишь затем, начало дорожного строительства", - определил приоритеты Сергей Собянин.

    В совещании у президента России по транспортной проблеме также принимают участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Сергей Иванов, вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин, министр транспорта Игорь Левитин, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, помощник президента Аркадий Дворкович, помощник президента - начальник Государственно-правового управления Лариса Брычёва, министр регионального развития Виктор Басаргин, глава МВД Рашид Нургалиев, губернатор московской области Борис Громов, руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов, член совета директоров ОАО РЖД Дмитрий Комиссаров, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Кстати, Москва занимает четвёртое место в мире по количеству пробок, уступая лишь Пекину, Мехико и Йоханнесбургу. Но пальму первенства по протяженности автомобильных заторов российская столица пока не уступала никому.

    Источник
    Просмотров: 1439 | Рейтинг: 1.0/1



    Всего комментариев: 4
    0  
    1 7777   (29.10.2010 03:30) [Материал]
    Совсем умная мысль озвучена с экранов тв с узить трасу тем самым увеличив число полос
    движения,тут при нормальной ширине дороги 80% уздить немогут,а что будет на узкоколеке
    полный пц.

    0  
    2 dgon-7   (04.11.2010 00:08) [Материал]
    А я думаю что проблему надо решать совсем по другому. Построить большие парковки для машин за городом. Запретить частное движение авто в Москве. Тогда и экология улучшиться и места в столице хватит всем. Ну и конечно, перед введением этих мер, улучшить качество городского транспорта.

    0  
    3 7777   (05.11.2010 02:18) [Материал]
    Не представляю что от этого изменится,цены останутся прежними и контроль
    парковок.Поясни точнее что ты имел в виду под частным движением,а
    насчет экологии так какая тут экология?,если даже микробы покрыты слоями
    свинца,попробуй воду попить из подкрана ,тут экологии небудет еще лет
    500 вперед и некакие типы обработки среды непомогут засрали на столетия
    вперед.

    0  
    4 dgon-7   (06.11.2010 20:40) [Материал]
    Частное движение это движение частников, т.е. туда не входит городские службы и обслуживающие машины. А что насчёт слоёв свинца так они хоть увеличиваться не будут.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022