Среда, 26.01.2022, 10:41
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2685
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1883)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • есня Николая Лаврентьева Тамбовского о тревожной зрелости (0)

  • spherical concretions (14)

  • Генератор Тарасенко (74)

  • Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    calvingz11
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     Новости
    Новости » 2010 » Ноябрь » 16 » Медведев наградил экипаж аварийно севшего в Коми самолета Ту-154
    Медведев наградил экипаж аварийно севшего в Коми самолета Ту-154
    15:31
    Президент РФ Дмитрий Медведев вручил госнаграды экипажу Ту-154, посадившему в сентябре в Коми самолет в сложных условиях.

    На борту лайнера находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе женщина на 36-й неделе беременности и трое детей. Благодаря действиям экипажа никто не пострадал.

    В соответствии с указом главы государства, который был подписан в октябре, звания Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоены командирам воздушного судна Андрею Ламанову и Евгению Новоселову.

    Еще семь членов экипажа удостоились Ордена Мужества - это бортпроводники Елена Дмитриева, Николай Дмитриев, Василий Выродов, Рифкат Низамов, бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев и старший бортпроводник Елена Разумова.

    Ранее бортпроводник Дмитриев уже удостаивался госнаграды - в 2001 году он получил медаль "За отвагу" после инцидента с захватом судна террористами.

    Медведев высоко оценил действия российских летчиков Ту-154, отметив, что "благодаря мужеству, профессионализму и выдержке им удалось совершить аварийную посадку в абсолютно неприспособленных условиях и спасти жизни пассажиров".

    Президент отметил, что экипаж сумел сделать все возможное, посадил машину фактически вручную в тайге, с честью выполнил свой профессиональный и гражданский долг.

    Глава государства отметил технику пилотирования Ламанова и Новоселова, каждый из которых налетал более 10 тысяч часов.

    Он также отметил, что у старшего бортпроводника лайнера Разумовой недавно был день рождения. "Так что мы Вас сегодня поздравляем дважды", - сказал Медведев.

    "В жизни всегда есть место подвигу, но у вас особая профессия, и вы это знаете с того момента, когда ее выбрали. Когда люди пересекают вход на воздушное судно, они доверяют вам свои жизни, и от того, насколько вы точны, собраны и готовы принять решение, зависит ваша и их судьба", - сказал глава государства, обращаясь к награжденным.

    Медведев отметил, что за последние годы это первое из подобных происшествий с воздушными судами, которое завершилось без тяжелых последствий. Президент отметил, что каждый раз, когда подписывает указы о вручении госнаград, задумывается о том, что является для людей адекватной наградой.

    "Для вас настоящая награда за то, что вы сделали - не госнаграда, а чувство благодарности, которое испытывают люди, бывшие на судне, их близкие, вся страна", - сказал президент.

    Со своей стороны, командир Ту-154 Ламанов поблагодарил свой экипаж, который "сделал все возможное и невозможное", отметив, что благодаря собранности его коллег удалось посадить самолет. Он также поблагодарил и пассажиров, которые, по его словам, стойко и мужественно перенесли такую нестандартную ситуацию.

    Другой командир воздушного судна Новоселов отметил, что полученные госнаграды - это высокая оценка нелегкого труда экипажей воздушных судов. Он также от имени компании "Алроса", которой принадлежит посаженный в экстремальных условиях лайнер, вручил президенту модель самолета.

    Самолет Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" 7 сентября произвел вынужденную посадку в аэропорту "Ижма". Он летел из аэропорта "Полярный" (Якутия) в московский "Домодедово". По данным Росавиации, в полете на высоте 10,6 тысячи метров у Ту-154М отказала радиосвязь и навигационное оборудование, а также системы электропитания. Экипаж решил снизиться и перейти на визуальный полет.

    После снижения до 3 тысяч метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива.

    Экипаж решил произвести вынужденную посадку в аэропорту Ижмы, взлетно-посадочная полоса которого не приспособлена для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154. Заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что из-за отказа электроприводов не удалось выпустить закрылки и предкрылки. Самолет приземлился с третьей попытки. После приземления и пробега по взлетной полосе самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.

    Источник

    Просмотров: 3195 | Рейтинг: 0.0/0



    Всего комментариев: 3
    0  
    1 dgon-7   (16.11.2010 19:39) [Материал]
    [hide]Ну это всё понятно, хорошо. Молодые репортёры, но не ужели Вам больше не о чем писать. У нас в стране всё в прядке? Почему Вы не пишете: Медведев сморит сквозь пальцы на судейский произвол. или: Медведев поддерживает незаконные действия прокуратуры. или: Медведев ни чего не делает для того, что бы в нашей стране был правовой порядок.[/hide]

    0  
    2 авва   (16.11.2010 19:53) [Материал]
    \\Летчики и экипаж-молодцы, заслужили награды!
    Но почему не вспомнили и не наградили того самого скромного сотрудника аэродрома (по телевизору показывали репортаж о нем), который убирал и чистил долгие годы этот заброшенный аэродром. Если бы не он (не знаю, может он не один старался поддерживать взлетное поле в пригодном состоянии), неизвестно хватило бы мастрества летчиков посадить самолет на захламленный аэродром. Спасибо людям из глубинки, честно и за мизерную зарплату, исполняющим свои обязанности.

    0  
    3 sveta_karri   (23.11.2010 16:19) [Материал]
    Это случилось в полёте, при выполнении рейса № 3515 из Красноярска в Хабаровск, на самолёте ТУ-154 в ноябре 1986г. После взлёта не убралась передняя «нога» шасси. Повторная попытка убрать шасси не дала положительного результата. Командир Лисненко Василий Алексеевич принял решение пройти над стартом, чтобы наземная служба с земли смогла визуально определить причину не уборки шасси. Как выяснилось, что передние колёса заклинило в развёрнутом положении. Командир принял решение выработать топливо и произвести посадку на аэродроме вылета. При этом оценив метеоусловия для производства посадки в ночных условиях, и возможные последствия при посадке с развёрнутыми колёсами. Как позже выяснилось, причиной случившегося оказался конструктивный, производственный дефект. Экипаж представлен к правительственным наградам, как писала пресса, но которые так и не получил. Об этой нештатной ситуации писала Советская и Зарубежная пресса. По телевизору рассказывали о мужестве экипажа.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022